Мастурбация - консультация психолога

Здравствуйте. У меня проблема в том что я мастурбирую на связанных девушек с кляпом ,как привести разум в порядок ?
Однажды когда мне было 7 лет я увидел по телевизору связанную девушку с кляпом и с нижним бельем и я стал на себе это делать пожалуйста помогите !
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Никита писал(а):
Никита, здравствуйте. Сколько Вам лет? В принципе, мастурбация - это сексуальная саморегуляция. Редкие мужчины могут без нее обходиться. Главное, без фанатизма. Познакомьтесь с реальной девушкой и Вам не придется мастурбировать. Истинно говорят, секс у нас в голове. Увиденное в 7 лет крепко там засело! По-хорошему, Вам следует обратиться к специалисту. Он побеседует с Вами, проведет диагностику. Все случайное не случайно. Случайность - обратная сторона закономерности. Дети многое видят случайно, но не все на этом заостряют внимание, тем более, воспроизводят. Возможно, были еще какие-то предпосылки. В любом случае, не паникуйте. Все поправимо.
Наталья Булкина, психолог
Никита
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
мне 17 лет я черезмерно занимаюсь мастурбации как это остановить ? Я уже начал воздерживаться 6 дней и меня мучуют постоянные фантазии , как прекратить это ? У меня появляется сильная увеличение к порно и т.д пожалуйста дайте совет как изливаться . 3 года борюсь с онанизмом только месец не дрочил и тут снова за старое . Помогите мне бесплатно пожалуста !
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Никита. Ваш возраст(17 лет) -период полового созревания и буйства гормонов. Не мастурбировать для Вас будет чрезвычайно сложно, т.к. будет расти половое возбуждение. Просто не злоупотребляйте. Альтернатива - начать жить половой жизнью. Но здесь свои проблемы. Есть опасность заразиться инфекционными заболеваниями, передающимися половым путем. Самое страшное на сегодняшний день СПИД. Обязательно использовать презерватив. Чтобы уменьшить сексуальное возбуждение и потребность мастурбировать, займитесь активным спортом. Начните бегать на стадионе рядом с домом. Совершайте ежедневные пробежки. Начните с 30 минут, потом увеличьте время пробежки до 1 часа. Отжимайтесь, подтягивайтесь на турнике, качайтесь. Мышцы станут рельефнее, дыхалка улучшится. Только курить не надо. Будете уставать физически, сексуальное желание уменьшится. Не стоит смотреть порно. Лучше комедии, это отвлекает. Или боевики. Исключите из рациона такие продукты как сельдерей, шоколад, мед, бананы, орехи, сметану ( т.е. жирную и калорийную пищу). Ешьте больше нежирных молочных продуктов, злаков, овощей и фруктов (яблоки, апельсины, мандарины). Занимайте себя делами, которые будут поглощать Вашу энергию.
Наталья Булкина, психолог