Тянет к женским стопам - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Виталий мне 46 лет. Меня тянет к женским стопам а именно к своей жене, она иногда позволяет целовать её ноги, но всё же не очень меня понимает. Появилось это желание лет 5 назад. Дело в том что я переодически делаю ей массаж стоп. Потом начал замечать что её стопы меня очень возбуждают. Я ей сказал что мне хотелось бы целовать твои ноги, она позволила. Но меня это напрягает из-за того что я не могу полностью расслабиться. Жена меня не очень понимает. Скажите пожалуйста это отклонения или нормально? Я пытаюсь подавить это желание но оно только разрастается. И мне от этого тяжело. Тянет очень к её стопам. Можно, или нужно избавиться от этого?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виталий
Здраствуйте. Нормален ли футфетишь? Да. Это одно из самых распространённых сексуальных влечение в мире. Скажите, ваша проблема в том, что вы хотите избавиться от своего фетиша или по тому, что жена не даёт его реализовать? Вы можете предложить жене найти свой фетиш, таким образом, она поймёт ваши предпочтения.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Виталий. Влечение к отдельным частям тела считается перверзией, но в данном случае, креминала в этом нет, тем более, Вас тянет к стопам своей жены, а не всех подряд. Если у Вас с женой недопонимание по этому поводу, вы можете придти на совместную сессию и поработат с этим с психологом. Если решитесь, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Виталий
Здравствуйте! А жена получает удовольствие от близости? Имею ввиду, после массажа ног вам еще интересно заниматься с ней генитальным и оральным сексом, целовать другие части тела, удовлетворять жену? Иил только массаж, вы довольны и все? Вот это было бы проблемой. Ну иил если вы час массируете ноги, а ей секса хочется и уже скучно, то это беда. А если это часть прелюдии, и потом у вас полноценный и обоим приятный половой акт, то это не криминал. В идеале прийти на консультацию сначала самому, потом жене , потом с женой. Онлайн, имею ввиду.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виталий
Это один из фетишей. Просто научите жену получать от этого удовольствие и убедите ее, что это действительно удовольствие для Вас!)
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог