Конфликт с родителями. - консультация психолога

здравствуйте я учусь в 7 классе.И у меня никогда не было троек во второй четверти(только в первой).И вот так получилось что выходит 3 в четверти по математике. Не знаю как сказать родителям.Помогите пожалуйста!
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
полина писал(а):
Здравствуйте, Полина. Тройка по математике -это неприятно, но не смертельно. Тем более, в 7 -м классе. Еще впереди 8-й, 9-й, 10-й и 11-й. Будет много возможностей исправить отметку. Помню, что у меня тоже никогда не было троек, а вот в 7-м классе их случилось аж три: по химии, по географии и по черчению. Это повлияло на годовые оценки. Получилось в году четыре "4". Остальные "5". Это был самый провальный для меня год. Ни до, ни после больше одной четверки в году не было. Случайны ли эти совпадения? Думаю, что нет. 7-й класс -период полового созревания, когда переход организма от детского к взрослому состоянию происходит наиболее интенсивно. Голова часто бывает занята посторонними мыслями, которые мешают сосредоточиться на учебе. Обращаешь более пристальное внимание на противоположный пол. Возможна первая любовь. Не надо бояться сказать родителям о своей проблеме с математикой. Ведь они Вам доверяли и не проверяли электронный дневник (иначе они бы уже сами увидели). Каждый взрослый когда -то был подростком и учился в 7-м классе. Кстати, спросите папу и маму, какие отметки были у них по математике в 7 классе? а по русскому? Родители были круглые отличники? Полина, обсудите с родителями сложившуюся ситуацию. Как Вам можно подтянуться по математике. Может, родители Вам помогут, если разбираются в школьной программе или репетитора наймут, пока предмет не совсем запущен. В любом случае, проблема решаема.
Наталья Булкина, психолог