Любовь или нет - консультация психолога

Уже как пол года меня мучают мысли о парне с которым я танцевала вальс на выпускном.Мне всегда казалось ,что он был в меня влюблен,возможно это так и было.Я никогда не осмеливалась спросить напрямую,но знаки внимания и комплименты явно были. Но парой мне казалось ,что он меня боится,так как чтобы что-то узнать про меня он спрашивает это не у меня, а у моей подруги.Сначала вроде все было нормально милые переглядывания и тд,а потом нас заставили танцевать вальс.Я танцевать не умела и не хотела.Сначала меня поставили не с ним ,а с его другом,а он сам был в паре с моей подругой-меня все устраивало,ведь я не знала что между нами.Но потом он стал настаивать ,чтобы я была с ним ,сам решил это со своим другом.Мв стали танцевать вместе.Я его очень стеснялась.Из-за этого не выходило ровным счетом ничего!Но я радовалась ,что мне попался такой понимающий партнер и что самое главное отвественный.Но я очень быстро разочаровалась,на следующую репетицию он не пришел.Я растроилась но думала  на то есть резкая причина.Но когда он не пришел второй раз ,я вспылила и попросила его друга чтобы ему  передал, что он безответсвенная тварь.Он передал.После этого отношения стали мягко говоря натянутые.Я хотела всем своим видом показывать как я рассержена.Мы перестали общаться.В вальсе были как немые трупы,я сохраняла образ обиженной.Поддержки вообще ему не доверяла. Парой он это видел и говорил мне чтобы я его не боялась,на этом разговоры прекращались.Мне хотелось чтобы это все поскорее закончилось,хотелось выйти из его обьятий и уйти домой.На выпускном мы все же станцевали ,ну конечно же с мелкими ошибками ,но станцевали.Я так надеялась поговорить с ним на выпускном,выяснить отношения.Но он быстро ушел домой  я даже не заметила.Мы поступили с ним в один город,но он очень большой ,шанс что мы пересечемся  очень мал.Я каждую ночь представляю как бы мы встретились и помирились.Наверное это невозможно.Что это со мной?Стоит ли написать ему?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Аня писал(а):
Здравствуйте. Аня. Возможно, то что Вы пишите в отношении чувств к Вам молодого человека -плод Вашего воображения. Возможно, Вы ему нравились, но не настолько, чтобы он Вами по-настоящему увлекся. В вашем возрасте увлечения могут часто меняться. То, что ВЫ обозвали его безответственной тварью характеризует Вас не с лучшей стороны. Может, у него была уважительная причина не прийти на репетицию. В любом случае, все можно поправить. Сейчас есть электронные средства коммуникации, соцсети. Можно найти его и написать. Вы учились в одной школе и знаете друг друга. Если он не захочет с Вами общаться, то по крайней мере, Вы будете об этом знать и перестанете строить планы относительно этого молодого человека.
Наталья Булкина, психолог