Проблема в отношениях с родителями - консультация психолога

Очень не хочу, чтобы родители узнали об этом (прочтёте ниже)
Здравствуйте! В общем, проблема такая. Я учусь в Минске на лингвиста. Учусь нормально: не двоечница, но и не ох*ительная отличница. Мне нравится изучать иностранные языки. Но, помимо этого у меня есть ещё 1 очень большое хобби: музыка. Я очень часто говорю маме, что помимо изучения языков хочу профессионально заниматься музыкой, поэтому после того, как получу лингвистическое образования, буду поступать в БГАМ или в БГУКИ на музыканта или музыковеда. Гуляя по Минску, я нашла частную музыкальную школу и прочитала о ней очень хорошие отзывы в Интернете. Я очень давно говорю родителям, что хочу записаться туда на курсы игры на синтезаторе, но они почему-то категорически против. Они говорят, что в связи с пандемией коронавирус сейчас очень легко подхватить, и в той школе я могу это сделать. И ещё они говорят, что в связи с мировой экономической и политической ситуацией, вызванное коронавирусом, мир будет лет 10 выходить из кризиса, и профессия музыканта будет не востребована. Они боятся, что я могу остаться у разбитого корыта: после того, как я окончу БГАМ, меня в переводчики никто не возьмёт, т. к., нужны будут молодые специалисты. А я считаю, что всё зависит от самого человека, что можно быть и хорошим музыкантом, и удалённо работать переводчиком, лишь бы было желание и стремление. Я уже устала им говорить, что я - личность! Я - человек со СВОИМИ интересами, взглядами на жизнь и СВОЕЙ СУДЬБОЙ!!! Поэтому я решила, ничего не говоря родителям, разместить свои резюме на сайтах поиска работ удалённым переводчиком для студентов. Жду, молюсь Богу, чтобы приняли. Потом, когда я несколько месяцев поработаю и накоплю достаточное количество денег, я планирую САМА записаться в ту школу, НЕ ПРИЗНАВАЯСЬ В ЭТОМ РОДИТЕЛЯМ!!! На летних каникулах я планирую снимать квартиру или жить с парнем, я не хочу ехать домой. Мне уже надоело психологическое давление, которое оказывают на меня родители! Я хочу повзрослеть! Стать САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ! Мне скоро 19 лет. Когда уже это поймут мои родители??? Так, всё-таки, как сохранить всю эту информацию в тайне от родителей, чтобы у них не возникло ни малейшего подозрения?
Бернацкая Елена

Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Вероника, на мой взгляд, Вас можно только поздравить! Вы очень здраво рассуждаете, знаете, что Вы хотите. Вы ставите реальные цели и обдумываете способы их достижения. Вы готовы становиться самостоятельной, отвечать за свой выбор. Это замечательно! А родителям порой тяжелее пройти период сепарации, чем их детям. Они боятся отпустить своих любимых отпрысков в свободное плавание, отсюда их назидательность. Удачи Вам, Вероника!
elenabern@mail.ru @elenabern_psy
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Дело в том, что родители несут на себе бремя своего обязательства перед Вами и им будет спокойнее, если она смогут дать Вам базис образования, чтобы Вы получили основу для стабильности в жизни. Их пугает неопределенность в плане музыки, они не воспринимают это серьезно, потому что не видя того, как человек может быть в музыке и при этом твердо стоять на ногах, обеспечивать себя и т.д. И они хотят, чтобы Вы как раз стояли на ногах, а чтобы это у Вас получилось, они и пытаются сейчас "уберечь" Вас от музыки, чтобы Вы смогли закончить учёбу. Вы сейчас видите, что да, это Ваша жизнь, что родители могут и не помогать, ведь именно Вы сами учитесь отвечать за себя и Вы ищите выход - ищите подработку. А работать Вы можете как раз благодаря своему образованию.
Поэтому, для Вашей жизни самостоятельно, тоже важна эта основа - первичное образование, работа, которая позволит Вам иметь свои увлечения и развитие в музыке, за это уже Вы будете отвечать сами, а не родители.
У Вас есть своя жизнь и единственный путь строить свою жизнь — это взять на себя ответственность и начать принимать свои решения, действовать, выходить из эмоциональной зависимости. Вы привыкли быть удобной дочерью, но продолжая ею быть Вы упускаете свою жизнь,что не способны принимать решения и отвечать за себя. И это видят и родители, Вашу зависимость и слабость.
А сейчас, Вы смогли! Вы смогли взять на себя ответственность и самой сформировать для себя основу своего музыкального развития. И когда родители увидят, что Вы можете САМИ принимать решения и решать проблемы, то и им будет спокойнее за Вас!
Но, главное, верьте в себя, родителям тоже нужно время. Им тоже сложно отпустить Вас...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!