Как Разобраться в себе после расставания с Молодым человеком? - консультация психолога

Были непростые отношения с молодым человеком. Много раз просила расстаться из-за недопонимания, но он говорил, что любит меня и никуда не отпустит. Когда я уехала в свой город из-за карантина, то отношения стали хуже. Нам больше не о чем говорить, у нас нет интересных тем для разговоров. Разговаривали, только когда я просила и тд.. И я сказала, что нам лучше спокойно разойтись.
Мне бы хотелось поговорить с каким-нибудь человеком-специальстом, чтобы мы продолжили этот разговор, он мне помог разобрать в себе и в дальнейших действиях
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Здесь нужно разобраться более прицельно! В отношения есть что-то, что вызывает опасения у Вас, но Вы не доверяете сами себе и закрываете глаза, попадая в зависимость и запрещая себе видеть реальность, игнорируя её, у Вас есть установки и убеждения, которые обрекают Вас на то, что Вы должны страдать и что Вы готовы быть жертвой в отношениях, которая боится и ждет любви.
Вам нужно разобраться — что на самом деле есть и происходит. Страдаете ли Вы, потому что он причиняет боль и есть что-то в реальности между Вами, но Вы это игнорируете ИЛИ Вы страдаете потому, что Вы зависимы от мужчины и Вами движут установки на разрушение отношений! Ваша зависимость отражается в том, что Вы просите его разрешить Вам расстаться, но он против, и Вы словно в западне, словно Вы не управляете своей жизнью, что Вы не имеете права принять решение сами и защитить себя, Вы отдаете ему ответственность за свои выборы и свою жизнь.
Вам важно научиться видеть то, что есть, учиться доверять себе, защищать себя, уважать себя, а не оставлять себя в страхе и в неведении. В этой ситуации нужно разобраться, увидеть её, Ваши отношения, Вас и мужчину, ВНЕ Вашей зависимости, увидеть со стороны.
Полина, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Полина
Полина, здравствуйте! А о чем бы Вы хотели поговорить и в чем разобраться? Вы хотели расстаться с молодым человеком, почему не расстаетесь? Вы не вещь, чтобы Вас отпускать или не отпускать. А что удерживает Вас в этих отношениях? Вы на расстоянии, говорить вам не о чем, общих тем нет. Так не звоните ему, не берите трубку, скажите, что отношения закончены. Если же Вы этого не делаете, а продолжаете общение не нужное Вам, значит, зачем-то оно Вам все таки нужно. Теперь вопрос , зачем?