Не могу понять люблю ли я мужа - консультация психолога

Здравствуйте с мужем в браке 5 лет, есть ребёнок 3 года, Иногда задаю себе вопрос люблю ли я его, не понимаю, боюсь уйти от него, когда он далеко, я не скучаю, близость очень редко, разговоры редко, поддержки никакой, не целует не обнимает и у меня нет такого желания, как будто соседи, каждый сам себе, что делать, ещё я его ни разу не назвала по имени, какой-то страх стоит, стена, я не понимаю почему так, помогите пожалуйста
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ника
Ника, здравствуйте! Образ стены, достаточно яркий , с ним и можно работать, чтобы через этот образ определить, что за страх стоит между вами с мужем и какой именно барьер между вами. Верно ли я поняла, вы вообще не называете мужа по имени? А как давно перестали это делать? Как он общается с ребенком, есть ли к нему нежность, ласка? В чем именно нет поддержки от мужа? Есть ли материальная поддержка, поддержка в бытовых вопросах? Была ли поддержка и близость с мужем в начале отношений и если да, то после чего это изменилось Когда Вы выбирали именно этого мужчину в мужья, чем он привлекал, какие ценные качества имел? Сейчас эти качества также. в приоритете для вас?
Есть ли общие планы и ценности у вас с мужем? Ника, я задала уточняющие вопросы, чтобы картина отношений была яснее, даже самостоятельно ответив на них, Вы сможете лучше понять свою ситуацию Однако, чтобы качественно разобраться и легче принять решение, лучше личная работа с психологом, очно или онлайн. Если будете готовы, можете записаться ко мне на консультацию, буду рада помочь.
С уважением, Елена
Ника
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
за все время пару раз назвала его по имени, больше никогда и никак не называла,если называла, мне становилось стыдно и бросал в жар, с ребёнком отлично, он его обожает, души просто не чает, поддержки вообще никакой, не в быту, ни в плане здоровья никогда не спросит, всегда только упрёки, материально обеспечивает он нас, я сама распределяю деньги, которые он приносит, я в декрете, мы жили отдельно какое-то время пока он уезжал на заработок, где-то год, после этого все изменилось, когда я его выбирала, в приоритете была семья,любовь, близость конечно была,сейчас есть, но очень редко и то без поцелуев и тд, общие планы, копим деньги на новую машину и квартиру
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ника
Ника, когда выбирали мужа, значит влечение и любовь была? А в этот период называли его по имени? С какого периода произошло , что при обращении по имени в жар бросает и стыд появляется?
Ника, ваши отношения. с мужем не на ровном месте разладились, верно? Если Вы ориентировались на любовь и семью при выборе мужа, значит он Вас привлекал изначально и доверие и близость была.
Но что-то произошло, что именно?
Ника
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
да, я уже ответила на подобные вам вопросы