Любовная зависимость - консультация психолога

Добрый день !Жил два года с коллегой по работе ,расставались много раз и много сходились ,теперь почти 3 месяца не живём, но я бегаю за ней ,вечно звоню ,хочу все вернуть ,но она думает и не определённость не дает покоя ,как вижу ее внутри все переворачивается ,предложил подумать над восстановлением отношений, предлагал жениться 3 раза ,как мне избавится от этого состояния ?раздерает все внутри .Знаю ,что смысла нет быть с ней ,но внутри не дает покоя ничего !Спасибо за ответ !
Булидоров Денис

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Алексей писал(а):
Алексей, добрый день!
Дело в том, что есть смысл быть с ней. И для Вас это смысл сейчас актуальный и выраженный в достаточно серьезном объеме.
Вы очень хорошо описали свой внутренний конфликт - есть та часть, которая призывает любыми способами сохранить отношения, есть иная, которая выступает против.
Есть вариант проработать свой конфликт - развести по разные стороны фронта воюющие части... Выберите время, когда в течение 2-3 часов Вам никто серьезно не помешает (некоторые телефонные звонки не считаются). Итак, можно взять лист бумаги (или несколько), разделить на 2 части и по очереди слева и справа написать аргументы "за" и "против" отношений.
Следующим этапом можно написать причины почему много раз расходились и сходились. Здесь важно подумать и честно ответить - от этого зависит то, как Вы будете обходиться со своим конфликтом дальше.
Далее очередной лист разделите на 4 части и опишите что в Ваших отношениях было - ресурсного, приятного, позитивного; - негативного; - рутинного; - обычного.
Перед тем, как возьмете первый лист и начнете работу спросите себя о готовности быть в контакте с обеими частями, что "за" и "против". После выполнения вышеуказанной работы, ясное дело, будет результат, который скорректирует конфликт своих мотивов.
Алексей
Пользователь
Она говорит ,что ,я душу ее своей вниманием ,заботой, она ко мне обращается и сама с просьбами ,но не говорит ,что любит итд ,я задушил ее видимо этим ,расходились и она и встречалась и общалась с другими мужчинами ,но все время возвращалась ,я не понимаю ее логики !бумагу брал и писал ее качества ,увидел что 50/50!Я изменился в плане общения с родственниками и держать слово стал!боюсь ,что нам не судьба быть вместе
Алексей
Пользователь
Как сделать ,так ,чтоб она вернулась?именно сама захотела
Алексей
Пользователь
В быту все делали вместе, т е на бытовой почве не ссорились