Замкнутость - консультация психолога

Здравствуйте. У меня такая проблема: я слишком замкнут. Из этого вытекает много чего еще: не воспринимаю юмор, постоянное самокопание, заниженная самооценка. Все началось давно. С самого детства я не ощущал любви со стороны отца. Он часто орал на меня, унижал, как и старшего брата. Я терпел, копил все в себе. Далее, в возрасте 8 лет стал заниматься спортом. Далее по почте.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Вячеслав писал(а):
Вячеслав, доброго времени. Формирование организма происходят от бессознательного периода к осознанному поэтому это занимает длительное время. Человек обладает самым длительным детством. Состояние ребенка скорее это то, что происходит между родителями, хотя ребенку внушают всякие правила социального поведения. Расхождение того, что происходит между родителями (раздражение, обида, соперничество, отвержение) и то, чему учат взрослые (совесть, честь, должноствование) бывают противоречивы и это вызывает неуверенность, потерю энергии, аппатию. Вероятно у вас есть запрет на эмоции, особенно, на агрессию, гнев и вам трудно понимать и выражать свои чувства.