Боязнь сдавать на права - консультация психолога

Здравствуйте у меня боязнь сдать на права. В 16 лет я пошёл сдавать на права на мотоцикл и во время второго занятия я на 20 км в час премерно упал и поцарапал руку и ногу и после этого у меня сильное боязнь содиться за руль перед глазами появляется тот случай что мне делать чтоб избавиться от этого?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Станислав писал(а):
Здравствуйте, Станислав. Будет ли для Вас удивлением узнать, что многие люди боятся сдавать на права? Почти все (я тоже очень боялась). Кроме тех, у кого большой практический опыт. Сдача экзамена на право управлением транспортным средством - всегда стресс. Поэтому количество попыток сдачи экзамена не ограничено. Это значит, что не сдав экзамен, Вы ничем не рискуете. Записываетесь на другой день и приходите сдавать. С каждым разом уровень стресса станет уменьшаться. Вы сейчас будете сдавать экзамен на право управления автомобилем? Если да, то это другое дело, чем мотоцикл. Автомобиль более устойчив, он на 4 колесах. Вы будете находиться в закрытой кабине. Скорость, с которой Вы будете ехать, 40 км в час или ниже (нас так инструктор учил: первое время скорость не выше 40 км/ч) и у Вас в случае чего есть ТОРМОЗА. При любом раскладе Вы не упадете! Вот увидите, у Вас все получится. Если не с первого раза, то с другого. Удачи в сдаче экзамена. Учите теорию. Позанимайтесь дополнительно с инструктором.
Наталья Булкина, психолог