Душевные проблемы - консультация психолога

Здравствуйте, у меня возникают проблемы , с тем что у меня появляются переживания и тд , но я всю жизнь держал это в себе , под влиянием той мысли , что я парень и не должен показывать слабость , до сех. пор в этом убежден , и из за этого мне иногда становится больно душевно, даже когда мои друзья говорят что случилось , я отшучусь и скажу что всё нормально , мысли о своих проблемах мешают мне спокойно жить , когда я нахожусь один в квартире или иду один на улице я тихо высказываю проблему себе сам , помогите разобраться в себе .
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Юрий писал(а):
Здравствуйте, Юрий. Судя по Вашему письму, Вы очень закрытый человек. Напишите, что у Вас за проблемы и переживания, мысли о которых мешают Вам жить спокойно? На самом деле, ничего страшного нет, если Вы высказываете проблему сам себе. Лучше это делать письменно. Например, начните вести дневник. Описывайте в нем все свои переживания, мысли и настроения. Вы почувствуете себя лучше. Если Вы учитесь в школе, обратитесь к школьному психологу за помощью. Если уже работаете, сходите на прием к психологу или психотерапевту.
Наталья Булкина, психолог
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Юрий! Ваши слова о «мыслях о своих проблемах» говорят о том, что у вас может быть не одна проблема, а несколько связанных между собой представлений, которые мешают вам правильно оценивать окружающую вас действительность. Для того, чтобы вам избавиться от ваших переживаний, необходимо каждую из проблем выделить отдельно и отдельно её проработать, выясняя когда она возникает, как исчезает и так далее. Может потребоваться и дополнительная информация о ваших негативных эмоциях, каких-то ранее пережитых травмах, возможных обидах, иных страхах полученных в разное время. Вы правильно сделали, обратившись на сайт для разрешения, мешающих вам нормально жить, проблем. Можете обращаться ко мне лично по электронной почте, или по телефону: +79002807092; e-mail: triwan@list.ru