В алкогольном состоянии наговорил, а теперь жалею и жена говорит уходи - консультация психолога

Мы живём уже 14 лет. Тут недавно я в алкогольном состоянии что ухожу. И теперь меня просят уйти из дома. Незнаю что делать и детей жалко и чувство ещё есть. Но понимаю что жизнь будет уже не та
Петрова Жанна

Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерий
Жизнь всегда будет другой. На что Вы готовы пойти, чтобы изменить свою жизнь? Любите жену и детей,? Так скажите им об этом. Покажите это. Не бойтесь просить прощения за плохое поведение, бойтесь оставаться только с чувством раскаяния, ничего не делая. Ваша сила в том, что Вы признаете ошибки. Ваша слабость, уйти и не попытаться все исправить.
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Валерий
Здравствуйте, Валерий. Присоединюсь к коллеге и рекомендую не реагировать на просьбы уйти, а настойчиво и спокойно показать жене, что слова в опьянении сказаны не со злым умыслом. Если жена вас любит, и другого ничего предосудительного вы не делали, то конфликт сойдет на нет.
Меня заинтересовал несколько иной аспект. Дело в том, что алкоголь - подлый разоблачитель истинных чувств и намерений, он снимает все поведенческие блоки, а поскольку вы сказали именно ЭТО, тогда по какой причине после снятия психологического блока выяснилось, что вы хотите уйти из семьи?
Вот с этим вопросом бы и надо вам разобраться. В трезвом виде мы действуем сознательно (оправдываем, оправдываемся, удерживаем, удерживаемся, и прочее), а в подпитии все сознательные причины уходят на второй план, и человек как бы раскрепощается, стираются все границы, вскрываются настоящие эмоции, в общем всё, подавленное и тщательно скрываемое, выливается наружу... В таком состоянии вы сказали то, что сказали.
Берегите себя.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.