Отношения - консультация психолога

Каждый раз, когда парень уезжает куда-либо или уходит на работу(в ночь, на сутки) у меня появляются переживания, плачу из-за этого, то что всегда думаю, что произойти может что-то опасное для его жизни и здоровья. Я просто очень люблю его и переживаю за него, больше чем за всех. Хоть он и успокаивает, что всё хорошо, но я не могу, начинаю плакать. Помогите, пожалуйста, советом, что делать?! Буду Вам очень благодарна!
Давтян Ануш

Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Анастасия писал(а): Каждый раз, когда парень уезжает куда-либо или уходит на работу(в ночь, на сутки) у меня появляются переживания, плачу из-за этого, то что всегда думаю, что произойти может что-то опасное для его жизни и здоровья. Я просто очень люблю его и переживаю за него, больше чем за всех. Хоть он и успокаивает, что всё хорошо, но я не могу, начинаю плакать. Помогите, пожалуйста, советом, что делать?! Буду Вам очень благодарна!
Научитесь отделять свои переживания от реальности. Вы плачете по несуществующим, фантазийным вещам. С человеком в реальности ничего не случилось, а вы убиваетесь, будто это случилось.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анастасия,здравствуйте. То,что Вы думаете, что с вашим парнем может произойти что-то опасное, идет из Вашего прошлого. Вероятно, Вас оставляли в детстве одну, мама уходила, и Вы боялись, что она не придет или с ней что-то случится. Потом мама приходила. Вы запомнили свою тревогу. Ведь когда Вы поволновались, мама пришла, с ней ничего не случилось. Примерно так. Сейчас, когда парень уходит на работу, Вы вспоминаете свои детские страхи из-за ухода мамы, начинаете волноваться. Скажите себе: в моей тревоге нет смысла, она иррациональна. Я могу в любой момент позвонить, написать смс, спросить о здоровье и благополучии дорогого человека. Да и что с ним может произойти? У него больное сердце, преклонный возраст, сахарный диабет первого типа, эпилепсия, он военнослужащий по контракту, находится в зоне боевых действий? Позвоните ему перед тем, как ложитесь спать, потом утром, и в течение дня. И больше не волнуйтесь. Берегите себя. Прочитайте сказку братьев Гримм "Умная Эльза". Я ее в детстве всерьез воспринимала, не как метафору)
Наталья Булкина, психолог