Обида на любимую - консультация психолога

Здравствуйте. Прошу вас очень помочь мне. Я живу с любимой женщиной. Недавно я очень сильно обиделся на неё из-за того, что она не в лучшем свете незаслуженно преподнесла меня перед своей мамой. Она же посчитала, что это было якобы в шуточной форме. Суть в том, что она некрасиво повела себя перед своей мамой и я сделал ей замечание «Катя, как ты разговариваешь с мамой?!», на что она стала пререкаться и говорить «а ты со своей как разговариваешь», и это было перед тёщей. Мне стало неприятно, я считаю, что она меня отпустила. После я высказал ей недовольство данной ситуацией и сказал, что умная женщина должна в нужный момент промолчать, тогда она резко ответила, что молчать не будет и что это зачем мигая реакция. После этого я перестал чувствовать себя мужчиной и у меня напрочь пропало сексуальное желание. Даже на едине с самим собой. Как исправить эту ситуацию, не знаю. Девушку я простил, я не люблю очень , она извинялась, говорила, что поняла свою ошибку, но я считаю что она меня опустила. И желание не появляется.
Голикова Екатерина
Студент-психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Игорь
Здравствуйте, Игорь. Подумайте о том что бы вы ей хотели сказать без цензуры и посторонних? За что любите, а за что злитесь? Что хочется сделать? И вообще какие выгоды обижаться на неё? Ваша обида на женщину свежая и легко решается за 1-2 сеанса у психолога.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +7(928)23-101-49
Высоцкая Марина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Игорь, добрый день.
То, что вы проговорили со своей любимой женщиной этот момент это очень хорошо. В отношениях всегда нужно все моменты проговаривать, а не копить внутри себя.
После такого инцидента вы себя перестали чувствовать мужчиной, но возможно не только в этом одном моменте, может у вас бывали случае и раньше по другим причинам так думать и причина этому может быть в заниженной самооценки или более глубоких вещах. Вспомните для себя самого, после чего вас посещают такие мысли и пропадает сексуальное желание, возможно вы для себя найдете причину, с которой справитесь сами, проговорив это с девушкой или поймете, что это вас не унижает как Мужчину.
Вы вроде и простили девушку, но не полностью, вас тронуло глубоко и возможно на прощение нужно время. Вы разумом простили, а внутри нет, ваше тело на это реагирует. Поговорите с девушкой, что вам нужно время чтобы все прошло, сейчас сексуальной близости вы не хотите.
Вспомните о всем хорошем в ваших отношениях, с вашей любимой.
Попробуйте отпустить ситуацию, чем больше вы думаете об этом, тем сильнее тело будет зажиматься.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592