Проблема в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте,меня зовут Сергей мне 19 лет, хочу обратиться за помощью с такой проблемой, которая меня волнует на протяжении многого времени
Я человек добрый,  душевный,  люблю выслушать человека, помочь ему , если имеется такая возможность
Сейчас нахожусь в отношениях с девушкой и очень зависим в общении с ней, начинаю раздражаться если она долго не пишет, говорит "времени не было" но я считаю, что минут 5 найти можно, чтобы просто поинтересоваться что и как.
В возрасте 15-16 лет встречался с девушкой на протяжении года, все было хорошо, но в один момент она мне изменила, я её простил, но потом снова начались такие повадки, в итоге расстались, видимо осталась детская травма, и теперь с нынешней девушкой при любом её походе куда либо, когда она с кем либо общается , я начинаю сильно ревновать, начинаю задавать кучу вопросов, появляется какое то маленькое недоверие и боязнь того, что со мной снова так поступят. На протяжении всего вресени пытаюсь справиться с этим сам, но не получается, я очень дорожу ею, подскажите как мне себя вести,  я просто ещё в армии нахожусь. Спасибо.
Розанов Сергей

Психолог
г. Гатчина
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Здравствуйте Сергей! Вы во многом правильно сами понимаете сложившуюся ситуацию: «видимо осталась детская травма» Данный вопрос не решится ответом в чате, тут нужно проделать определенную работу над собой, и сделать это без обращения к специалисту будет сложно. Для начала подумайте, на что Вы можете повлиять сейчас, а на что нет. Упреками и частыми звонками с намеками о не доверии Вы не добьетесь своей цели, а только отдалите девушку. Постарайтесь расширить свой взгляд на ситуацию, ищите позитивные объяснения её поведению. Вполне логично, что она действительно может быть занята и все ее мысли направлены на работу или учебу. Уважайте её личное пространство, она это оценит, ведь доверие в отношениях это очень важно. Вспомните, за что она полюбила Вас, и не теряйте эти качества!