Рассказываю придуманные проблемы для того чтобы меня пожалели. - консультация психолога

Что делать, когда специально рассказываешь придуманные проблемы и получая поддержку мне становится очень стыдно и я стараюсь отрицать это? Еще мне в целом стыдно делится своими проблемами но я все равно продолжаю это делать.Я не могу общаться с людьми слабее меня потому что мне хочется всегда сделать им больно.
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, добрый вечер) вижу, что Вам сложно просить о помощи. И так бывает, если есть этакая выученная беспомощность. Смотрите, как пример, если человека бьют и раз и два, и помощи нет никакой, он привыкает, и не ждет, даже не понимает, что может просить помощи, может давать отпор. И да, мозг ищет пути, и находит, и вот даже такой, своеобразный, придумать что-то, чтобы наконец-то получить поддержку. Решение, хоть и временное, проблемы. И да, если бьют, внутри может быть накопленная злость, ярость даже, что хочется куда-то и как-то выразить, и мы делаем больно другим, здесь стоит поработать с теми травмами, что были, возможно, даже не осознанно нанесены. Это как первый шаг.. Обращайтесь. Буду рада поработать с вами)
Пожалуйста, звоните моб.тел.: +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com (или Skype: veronika.alviani