Ненавижу - консультация психолога

Здравствуйте мне 36 у меня 3 детей старшей 17 среднему сыну 14 и младшей дочери 4. старшая дочь родилась у меня до брака отец ее нас бросил когда я была на седьмом месяце беременности. С мужем я сошлась когда ей было год , сейчас у неё переходный возраст много обижается, много дерзит мало, что помогает,но всё же помогает, в общем мой муж с ее переходным возрастам мериться не хочет выгоняет ее из дома ,слава богу дом я ей купила,но меня совсем не радует,что он ее выгоняет это моя дочь! Запрещает ей всячески помогать и что-то ей покупать говорит что уже взрослая и пусть все сама (зарабатывает,пилит дрова...) В общем всё! Я с ним на этой почве сильно ругаюсь до руководства, даже начала ужасно ненавидеть когда он начинает кричать мне хочется его убить,но меня останавливает то что у меня дети и кроме меня они никому нужны не будут. Я боюсь с ним развестись, я подавала на развод! После оповещения ему из суда он сказал чтобы я забрала заявления или я останусь без детей ,а старшую мою в месте с домом сожот. Я забрала заявления но нечего не меняется я боюсь его убить и сесть и оставить детей одних. Мне говорят бери детей и беги от него в другой город ...
Я бы с радостью ,но у меня нет таких денег у меня работа и кредиты. Чтобы ехать в другой город нужно финансы а я с тремя детьми вряд-ли смогу сразу о устроиться  помощи мне ждать не откуда. Боюсь сделать хуже.
Что мне делать ?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени. Настя, вы пишете о лишении, о голоде, о ненасытности о том, что вам хочется многого. Ваши нереализованные желания вызывают напряжение, гнев, агрессию к людям, словно они вам должны. Ваша первая беременность каким-то образом оказалась пугающей для отца старшей дочери и он вас бросил. Сейчас вы остаетесь слитой со своей старшей дочерью, словно ваш голод удвоился, будто второй муж должен удовлетворить вас с дочерью. Вы нападаете на его мысли, действия, нападаете на своих детей, оставляя их без своего внимания, заточая себя в исправительное учреждение закрытого типа. От кого вы хотите убежать? Можно по другому задать вопрос от чего вы хотите убежать?
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Анастасия, добрый день. Я с сочувствием и уважением к Вашей силе читаю Ваше письмо. Вы молодец, что держитесь. Много злости на Вашего мужа. Возможно и его жизнь была очень тяжелой, но он не проникся пониманием и сочувствием к тем, кто слабее и не хочет понимать как это тяжело в 17 лет остаться без поддержки, а наоборот обозлился. Возможно он очень устал, ему так тяжело даются деньги или на его характер и мораль влияет другое. Вы как боец держитесь в этой ситуации. Старайтесь заключать перемирия. Ищите поддержку. Вам она нужна.
С уважением, Светлана
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Анастасия писал(а):
Анастасия, здравствуйте! Сочувствую Вашей ситуации. От мужа поступают прямые угрозы, сжечь дом, убить Вас и дочь, оставить без детей. Анастасия, можно посмотреть в своем городе или ближайшем районном центре службы по защите женщин от насилия в семье, получить у них консультативную помощь и психологическую поддержку. Оставлять эту ситуацию на самотек нельзя, потому что если мужчина будет чувствовать безнаказанность, он может ущемлять Ваши права еще больше. С уважением, Елена