Куда-то пропала вся жизненная сила, а с ней и всякое стремление к чему-либо - консультация психолога

Мне 19. Студент. В старшей школе был "звездой". Был отличным спортсменом, чуть ли не каждый месяц какое-то выигранное соревнование. Участвовал во множестве олимпиад, тоже выигрывал, почти каждое. Была, возможно и сейчас осталась, грандиозная мечта. На протяжении трёх лет без передышки упорно готовился к ЕГЭ. Сдал неплохо, но не так как хотел, затем поступил в ВУЗ на неплохую специальность. Переехал в другой город, живу в один в квартире, на выходных приезжаю к родителям домой. Первый год всё было отлично, новая атмосфера, новые знакомые. Стал старостой, отличник, спортсмен. Начал наступать второй учебный год,  и все силы куда-то пропали, нет совершенно никакого желания учиться, Друзей уже почти не осталось. есть мысли о смене ВУЗа. Резкое падение интеллекта. Совершенно всё без различно. Бывает краткосрочная радость. Но всё реже и реже.
Что мне делать? Как с этим бороться? Как с этим жить? Спасибо, что прочитали. Я буду очень ждать вашего ответа.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дмитрий писал(а):
Дмитрий, Здравствуйте. Пропало желание учиться? Похоже,проблемы с мотивацией. Вы перестали понимать, зачем Вам все это нужно. А ведь сами говорите - неплохая специальность. Были отличником, сейчас скатились. Что дальше? Возможны несколько вариантов. 1. Учитесь все хуже. Вас отчисляют или берете академ. отпуск. В тяжелом случае попадаете в армию. Там все переосмысливаете. После службы восстанавливаетесь в институте в более привилегированном статусе. Или идете в другой вуз, возможно. переводом. 2. Подтягиваете учебу. Закрываете сессию. Играете в команде КВН за свой вуз, или за сборную вуза по футболу, баскетболу. Как говорил Адлер: Пусть ваши цели будут вымышленными, но они придадут смысл вашей жизни. Пройдите тест интеллекта онлайн "Прогрессивные матрицы Равена". Если показатели будут высокими, повысите свою самооценку, если средними или низкими, поймете, что хватить лоботрясничать, пора за ум браться. Пока не деградировали окончательно)
Наталья Булкина, психолог