Дочь 9 лет скучает по груди - консультация психолога

Добрый день!
Дочь 9 лет, периодически заводит тему что хочет молочка из груди, хочет их поцеловать, плачет по настоящему, говорит что рано отняли у нее грудь (хотя ей было 1 год и 2 мес).
Как то прям сильно неравнодушна к моей груди, пытается уткнуться в нее, целовать, изображает, что сосет молоко.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. Лучше всего дочери поработать с психоаналитиком. Скажите, как она чувствует: ей хватает Вашей заботы, внимания и тепла? Кто ещё живёт с Вами?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария! Что значит пытается целовать вашу грудь? Ей 9, она ребёнок, но не настолько чтобы не знать запрета. "Хочу грудь" слезы и получает её?
Запретить. Это мамино тело, к груди взрослые дети не прикасаются.
Она ищет вашего внимания. Причины есть?
Перегруз в школе, вход в подрасковость, возможно перегруз кружками или наоборот недостаток общения со сверстниками.
Нужно дать понять, что она в младенца больше не превратится, но это не значит, что мамину любовь нельзя больше получить. Она найдёт другой способ. Говорить о слезах. Хочет к груди укладывайте её голову на колени и гладьте, говорите о слезах. Должно пройти после. Дайте себе пару недель на это. Детский невролог, психолог для ребёнка очно. Не пугайтесь, это шаги для успокоения, что всё нормально Поведение в направлении соответствующего возрасту корректируем. Не нужно фиксирования на груди, она большая, это может повлечь развитие перверсий и фиксаций. В психоанализе по Лакану это оральная стадия, она не пройдена, не было наложено запрета, не произошло вытеснинение. Если не наложить запрет сейчас, то может вылится в фиксацию на оральном удовольствии: булемия, анорексия, курение, и другое в последствии.
Отлучение в 1 год и 2месяца это норма.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Мария!
Какие у Вас отношения с дочкой? Достаточно ли ей Вашего внимания?
Есть ли у Вас младший ребёнок?
Дочка, видимо, хочет от Вас тактильного внимания, заботы.
Вам важно проводить границы с дочерью, всё же Ваша грудь - это, Ваша грудь, а дочери уже 9 лет, Вам важно действовать по-другому - обнять, забота, вместе посмотреть мультики и т.д.
Есть ли что-то ещё, что замечали за дочкой?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. Вы живете вдвоем с дочерью, с кем спит и спала дочь, есть ли своя кровать у дочери?