они не слышат меня - консультация психолога

мои родители буквально не слышат меня. я не говорю о том что ненавижу их или что они недостаточно делают для меня. мое воспитание не позволяет мне такого говорить. я боюсь своего отца, мне намного спокойней когда он не дома. когда меня никто не может упрекнуть, когда я свободна, когда я могу спать когда хочу, есть когда хочу, зависать в телефоне когда хочу. отец можешь разохотиться из-за любой мелочи и устроить скандал. и я боюсь. больше всего я боюсь что он отберёт у меня телефон, единственное что связывает меня с моими настоящими друзьями, которые находятся в сотнях километров от меня. мать иногда говорит мне такие вещи после которых мне становится очень грустно, только она не понимает этого. а уже на следующий день она ведёт себя так будто ничего не было, так же как и мой отец. для них это просто замечания, просто небольшие крики, но на самом деле я потом очень долго плачу. мои родители не понимают что ребёнок тоже имеет личные права, что ребёнок имеет свободное пространство, что ребёнок тоже может быть прав. они даже не слушают меня. постоянные упреки матери насчёт моей внешности сильно занизили мою и без того низкую самооценку. когда я говорю ей об этом, она лишь смеется, будто я рассказываю шутку. мои родители считают вполне нормальным просто взять мой телефон и сканировать его, читать все мои переписки и тому подобное. когда я говорю им что это мое личное пространство, они отвеют «это не имеет значения». они не доверяют мне? сейчас мы с мамой и сёстрами живем отдельно от отца, но уже совсем скоро вновь увидимся. если честно, я не хочу возвращаться обратно. в место где отец, где меня все время контролируют, где я боюсь сделать лишний шаг. я много говорила с матерью насчёт похода к психологу, а все что я слышу в ответ это «зачем тебе психолог? ты психопатка что ли?»
простите за многословие, но это даже не половина моих мыслей, из-за которых мне безумно тошно. пожалуйста помогите мне, хотя бы может быть советом. спасибо.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
мия писал(а):
Здравствуйте, Мия. Похоже, что Вы сейчас находитесь в подростковом возрасте. Поверьте, подобные проблемы существуют у многих подростков: непонимание со стороны родителей, нежелание слышать своих детей и считаться с ними как с Личностью. Наверное, Вашей маме стоит сходить к семейному психологу с данной проблемой. Возможно, она тогда более чутко будет относиться к Вам и Вашему личному пространству. Вы со своей стороны постарайтесь понять и простить своих родителей. Ведь они хотят нам добра, а воспитывают так, как их воспитывали родители, так сказать по образу и подобию.
Наталья Булкина, психолог