Про работу - консультация психолога

Здравствуйте! Недавно задумалась , что никак не могу пойти вверх по карьерной лестнице ! Были пару случаем когда , я была из претендентов #1 , но что -то мне не нравилось я переходила в другой отдел и на место начальник выбирали моих учеников ( тех кого я учила ) и вот сейчас ситуация повторяется ! Работаю в бюро где начальник и я !и меня напрягает , что он ( он меня младше на 3 года) пытается возвышать себя , показывая своё превосходство! В свЯзи с этим у меня нет желания работать ( хотя суть работы нравится ) и я задумываюсь уволится , но вот посетили мысли , что может тут есть  шанс повыситься ! ( о себе чуть-чуть : в школе была старостой класса , училась хорошо ) может во мне какой то неуверенности ?! Как мне разобраться ? И в чем проблема моего не роста в карьере ! Заранее спасибо
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ната писал(а):
Здравствуйте. На самом деле вы сами себе не позволяете продвигаться по карьере, что-то вас держит, есть какие-то страхи или ограничивающие установки, которых вы не осознаете. Это можно выяснить только на беседе с психологом, либо вы можете сделать это самостоятельно, анализируя свои страхи ,все время задавая себе вопросы: чего я боюсь? что у меня изменится если меня повысят? Тогда, может быть, вы поймете что вас сдерживает.
Желаю удачи!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ната! Всё верно, такое бывает, когда человек испытывает неуверенность в себе, она проявляется в работе - т.е. например, в том, что человек старается избегать конфликтов, подстраивается под других, не может выдвигать идеи и решения из-за страха перед окружающими, брать на себя роль лидера, брать на себя ответственность,т.е. его позиция более пассивна, он может обучать, но не действовать самостоятельно, а те, которых он обучит могут иметь более сильные личностные качества, поэтому и идут дальше. А Вы так и остаетесь стоять. Личностные качества проявляются в работе, могут сказываться не на качестве работы, а именно на поведенческом уровне. Если Вы хотите разобраться - то стоит проанализировать ситуации, которые возникают, разобрать свою позицию со стороны и понять, как нужно работать над собой - только конечно если есть цель - приобрести уверенность в себе! Ната, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!