повышение температуры на фоне стресса у ребенка - консультация психолога

Здравствуйте.
У ребенка поднимается температура каждый раз при малейшем стрессе.
Разговоры  о том, что ситуация не критична и можно все исправить итд  не помогают.
Какие модно предпринять шаги? Ребенку 13 лет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Действительно, такое бывает, как реакция организма на стресс (психосоматика). Следует в первую очередь, обратиться к врачу, чтобы исключить какие-либо заболевания. Если со стороны здоровья всё будет в порядке, тогда Вам стоит обратиться к психологу, чтобы специалист смог начать работать с ребёнком - выявить проблему (вопрос самооценки, уверенности в себе, решительности и т.д.), есть техники, которые помогают справляться со стрессом, сыну необходимо понять, с чем именно он сталкивается внутри себя, с какими чувствами, переживаниями, какие именно ситуации самые тяжелые для него, понять, чего он боится и, исходя из этого, корректировать, помочь освоить разные техники. Также разобрать и семейные отношения, дело в том, что эта реакция у ребёнка (если она была на протяжении многого времени) закрепилась и по средством реагирования и восприятия со стороны родителей, т.е. работать нужно не только сыну с самим собой, но и Вам (родителям) понять, как Вы может ему помочь и как нужно корректировать и отношения между Вами, чтобы вырабатывать и закреплять новое поведение у сына.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!