Помощь - консультация психолога

Хочу помощи. Молодая семья есть 5 летняя дочь. Но в незапно у  меня на руках умерла дома жена. Пока я кричал плакал дочка все это видела. Потом приехала скороя радители мои и ее. Чтоб они отвлекли дочку. Помагите как сейчас мне жить, хотя честно жить не хочится, хочу к жене.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Юра писал(а):
Юрий, здравствуйте! Сочувствую Вашей утрате. Вы сейчас переживаете горе, потому объяснимо то, что Вам не хочется жить и хочется к жене. Боль утраты нужно пережить и на это уйдет время, а пока нужно принимать поддержку близких людей и , по возможности , давать поддержку своим близким, конечно, дочка тоже нуждается в Вашем внимании и поддержке. В какой-то период может быть захочется побыть наедине с собой, позвольте себе это, однако и с близкими тоже общайтесь, если чувствуете себя очень плохо и мысли о уходе беспокоят все больше, обратитесь к психотерапевту или психиатру, очень важно исключить состояние депрессии, а если она есть то получить необходимую помощь. Вы сейчас нужны своим близким и своей дочери, потому надо позаботиться о своем здоровье. Также можно обратиться к психологу, чтобы получить помощь при переживании горя. С уважением, Елена