Помогите советом - консультация психолога

Здравствуйте,подскажите совет, у меня задержка речи(заикание) сейчас мне 22 и у меня по этому поводу появились комплексы.Продолжается это уже 2 года, из-за этого я начал боятся заговорить с девушками, и боятся что они узнают что я заикаюсь. Я начал зарабатывать деньги на лечениетв Москве, по совету Елены Малышевой. И начал делать ставки на спорт, и очень много проиграл и брал кредит на 3 года, и теперь выплачиваю его.У меня появилось психическое расстройство, что нету денег, не могу устроиться на нормальную работу, потому что заикаюсь и из за этого у меня нету девушки. Все спасибо
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Вячеслав
Вячеслав, здравствуйте! Вам нужны не советы телезвезд, а просто психолог , который работает с подобными вопросами. Вы заработали деньги, но опыта жизненного и знаний не хватило, для того чтобы принять верное решение, как ими распорядиться, Вы подвержены влиянию рекламы, сначала копили деньги на советы Малышевой, затем стали делать ставки. Верно я понимаю, информацию о том, что можно легко и много заработать на ставках, Вы узнали из рекламы? Кредиты тоже прельстили Вас своей яркой рекламой?
Вячеслав, Вы уже увидели результаты, от действий, которые совершаются на основании не собственных размышлений, поиска информации и тщательного анализа, а на основании рекламы, манипуляций при помощи СМИ, теперь пришло время для других действий - самостоятельных.
С уважением, Елена