Частый плач, вспыльчивость и желание раствориться. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 15. Меня раздражают мои эмоции. В частности моя плаксивость. Милый момент в фильме? Увидела успешного и счастливого человека? Пропустила свою остановку? Нужно немедленно поплакать!
Ощущение, будто так и размышляет мой мозг.
Но у меня есть предположение, что эта слезливость появилась из-за того, что я оставляю агрессию внутри себя. Я читала о таком исходе от подавления агрессии, но все же я не могу сказать точно, что у меня слезы связаны с этим.
Я вспыльчивая, но для других я милый и замкнутый человек. Когда в школе меня может что-то бесить, дома я могу сорваться на старшую сестру или еще кого-либо, что я часто делаю, так как в последнее время меня очень раздражают мои члены семьи, хоть я и знаю, что это ужасно, и что "при жизни не ценим, после чьей-то смерти скучаем"..... Я очень легко могу взбеситься, проводя время с друзьями, но этого я никому не покажу, только если изредка буду отдавать небольшие едкие фразы, либо на все отвечать "Я не знаю" с грубым тоном. Еще я очень злюсь, когда со мной начинают разговаривать с утра. Я и так еле проснулась, глаза болят, хочется спать и вообще обернуться в одеяло и не вылазить оттуда, но нет, надо что-то у меня спросить.
И знаете, если я не выплескиваю свою агрессию вообще, то просто начинаю через какое-то время плакать. Возможно, этот плач появляется из-за безысходности, из-за того, что я ничего не могу поделать с этой эмоцией и все вываливается через глаза, чтобы мозг снял напряжение. Хуже всего, когда я начинаю плакать на людях. Мне и так стремно иногда находиться в обществе, так на меня еще и будут смотреть и спрашивать "Что случилось?". А что у меня случилось? Да ничего и не случилось. Остановку проехала. Хочется сквозь землю провалиться, когда на меня смотрит очень много людей. Я не выношу даже одного пристального взгляда, а когда их еще и много... Это просто атас для меня. Я даже ходить нормально не могу, когда на меня смотрят. Ноги становятся ватными, и я начинаю идти, как робот какой-то.
Я хочу узнать, почему меня постоянно что-то раздражает? Откуда эта вспыльчивость и плач? Даже если это из-за стресса и тело так хочет освободиться от него... то как можно решить эту проблему с эмоциями? Еще год назад я была как каменный и грустный человек, но тогда я еще +голодала, сейчас же все должно быть легче в решении моей проблемы, наверное?.. Я не хочу, я устала испытывать эти эмоции практически каждый день. Для меня это морально трудно. Иногда даже хочется, чтобы рядом лежал пистолет, и я выстрелила себе в голову. Или воткнуть себе нож в сердце из-за частого неприятного в нем ощущения. Но я этого, конечно же, никогда не сделаю. :) Слишком слабохарактерная для такого. Да и думаю, что мама очень расстроится, если узнает о моей смерти(Она у меня очень восприимчивая к такому роду действий.) Поэтому вместо того, чтобы думать о смерти, я думаю о том, что я просто хотела бы, чтобы меня не существовало, чтобы я в данную секунду растворилась и все, кто меня знал, просто забыли обо мне, о моем существовании. Это чувство, когда я хочу исчезнуть из мира, также мешает мне жить. Ощущение, будто я существую просто для количества. Когда меня настигают такие мысли, то у меня опускаются руки, я не могу делать ни уроки, ни домашние обязанности, даже не хватает сил на рисование(что я очень люблю делать. Часто выражаю эмоции через рисунки или стихи.) Возможно, это меня просто настигает лень, а я ее маскирую такими словами. Я не знаю точно. Но я чувствую, что нужно избавиться от такого мышления, от  излишней сентиментальности и от вспышек раздражимости. Я чувствую, что скоро сломаюсь окончательно.  К обычному психологу я не могу пойти, мне очень трудно говорить с глазу на глаз, особенно с незнакомым человеком. Даже сюда я не решалась писать довольно долгое для меня время.
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Дарья, здравствуйте. Спасибо, что написали. «Но у меня есть предположение, что эта слезливость появилась из-за того, что я оставляю агрессию внутри себя». Совершенно верно, есть такая закономерность. Но не единственная причина для слезливости. Обратите внимание на свой режим дня. Как сочетаются учёба и отдых. Сколько времени проводите за компьютером. Что обычно смотрите, когда в интернете. Что оседает в сердце после этого? Описываете симптомы эмоциональной перегрузки. Достаточно ли имеется физическая нагрузка? Прогулки на свежем воздухе, зарядка, танцы, плавание. Хорошо бы привнести это, как самый быстрый способ снятия псих.нагрузки. Буд то вы пред выбором: либо позволить себе раздражаться на близких, либо держать в себе, потом плакать и раздражаться на себя за это. Можно поучиться выражать свои мысли, не раздражаясь, а говорить о своих мыслях, чувствах, но с уважением к человеку. Найти слова, которые смогут передать ваше послание или пожелание близким, при этом сохраняя уважение и к себе и к близким. Так же у вас возраст, психологического отделения от взрослых родителей. Но вот как отделиться, сохраняя себя и сохраняя отношения с родными.,. задачка ещё та)). Конечно, это хорошо бы делать в сопровождении специалиста, который поможет смягчить возможный кризис и плавно его пройти. Сепарация или психологическое отделение от родителей проходят все подростки. Это необходимый и естественный процесс для личностного становления и своего психологического взросления. Естественно, что будут проявляться новые чувства к родным в этот момент, не всегда приятные и для вас самой и для родных. Помогает знание, что это период, и он имеет начало и конец. Хорошо, если родители смогут проявить понимание вашей чувствительности и даже раздражительности. Но вы интересуетесь своим состоянием, задаётесь вопросом как решить свою слезливость. Для меня это про заботу о себе, и это точно про взросление и ответственность пред своим здоровьем. Радуюсь тут за вас)). «Еще год назад я была как каменный и грустный человек…». Даша, что то случилось год назад, отчего вы окаменели и загрустили. А сейчас вы стали оживать, оттаиваете)). «Я не выношу даже одного пристального взгляда, а когда их еще и много…». Чей пристальный взгляд вы не выносите? Скорее всего это кто то из близких. И именно рядом с этим человеком вы не можете проявлять естественно свои эмоции. Всё таки хорошо бы было разрешить эту ситуацию в ваших отношениях. Из за этих сложных отношений с родным человеком, от которого больше всего ожидаете тепло и поддержку, но не получая этого. Начинаете раздражаться, злиться...плакать. Возможно именно после этих отношений вы окаменели тогда. Нужно поискать приемлемые для вас способы получать тепло и поддержку от людей, а так же способы проявлять это тепло и заботу самой. Хорошо бы наработать эти навыки. «А что у меня случилось? Да ничего и не случилось». Даша, возможно случилось то, что вы сейчас, когда стали оттаивать ищите поддержку и понимание. Потребность поплакать рядом с кем то, кто мог бы утешить и приголубить вас. Возможно даже желание, что бы произошло прощение вами или пред вами. Насколько есть такая возможность рядом с мамой? Может быть есть такая возможность тёплого общения и возможности поговорить по душам с кем то из родственников. Если ответ помог прояснить вашу ситуацию, буду благодарна за отзыв. С нежностью, семейный психолог, Ольга Сугатова.
Дарья
Пользователь
Сугатова Ольга
Спасибо за ответ! Вы и вправду помогли мне прояснить причину таких моих эмоций, я даже заплакала немножко, пока читала это, ахах. Не знаю, получится ли у меня поговорить с мамой, но я постараюсь придерживаться всех ваших советов. Надеюсь, что у меня получится сделать это! Ещё раз спасибо??