хочу держать себя в руках - консультация психолога

Добрый день!
В порыве обиды и злости постоянно пишу много очень много сообщений с претензиями и выяснениями отношений. И от этого часто жалею. Пишу, пишу, бла, бла, бла, ворчу в итоге муж читает и просто молчит. А я остаюсь дурой.
Помогите как остановить себя? Как заставить себя просто замолчать? Это очень важно для меня (((
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мохира
Здравствуйте, Мохира. В порыве злости Вы пишите много сообщений мужу? А он не отвечает Вам) Тогда попробуйте писать все сообщения для мужа себе. Можно их писать в блокноте и не отправлять мужу. Вы сами замечаете, что делаете это "в порыве", это ключевое слово. В состоянии аффекта и эмоциональной нестабильности люди могут совершать необдуманные поступки, потом в них раскаиваться. Но, слово - не воробей, вылетело, не поймаешь. ПишИте обидные слова не мужу, а в своем блокноте или в телефоне, потом через некоторое время их стирайте) Так Вы выплеснете негативные эмоции, и мужа побережете. Женщины, в отличие от мужчин, более эмоциональны. Такова наша природа. Истерия - женская болезнь, хотя истероидами бывают и мужчины, но много реже. Как остановить себя, заставить замолчать,спрашиваете Вы. Попробуйте взять паузу. Возьмите дыхание,задержите его,потом медленно выдохните. Потом повторите еще раз, и еще раз. Следите за дыханием, думайте только о дыхании, о вдохе и выдохе. Это самое важное для Вас в данный момент. Если удастся сосредоточиться на дыхании, нервное напряжение постепенно спадет. Еще помогает снятию напряжения счет. Начинайте медленно считать про себя до 100. Дышите ровно и спокойно. Учитесь властвовать собой!
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мохира! Чтобы понять, как себя остановить, Вам нужно разобраться - а что Вами движет? В чем причина? что именно может послужить этим "триггером" внутри Вас, что именно Вы начинаете проецировать на мужа. Источник на самом деле внутри Вас, просто подавлять, сдерживать и т.д. не решит проблему, поможет снять "симптом",но при этом то, что внутри Вас происходит и заставляет так реагировать будет копиться, что в итоге приведет к ещё большему срыву.
Поэтому, наряду с техниками совладания, Вам нужно разобраться в том, что внутри Вас - что возникает, какие чувства Вы испытываете, когда они возникли, как бы Вы хотели в этот момент реагировать, что мешает Вам, чего не хватает внутри себя. А это уже тема для работы с психологом. Если решитесь - можете обращаться - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!