неприятная ситуация - консультация психолога

я вика, мне 14
у меня случилась неприятная ситуация, которая не даёт мне покоя, хочется как-то не вспоминать её, но она лезет в голову
возможно это глупо, но я ненавижу себя за то, что позволила сделать это
мы с подругой были у меня на ночёвке, и мы решили немного побаловаться с алкоголем, новый год, и так получилось, что мы поцеловались в засос, мне очень стыдно, она говорит, что это норма
дело в том, что у меня ужасноео ней мнение, ибо она всегда меня унижает, а я терплю
я совершила ошибку, и я хочу забыть об этом
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
вика писал(а):
Здравствуйте, Вика. Вы были под действием алкоголя и совершили поступок, о котором сожалеете. Подруга может говорить что угодно, но если Вам что -то не нравится, больше не стоит этого делать. Забудьте. Если подруга Вас унижает, а Вы терпите, у вас с ней созависимые отношения. Она Вас подавляет, а Вы терпите. Почему это происходит? Возможно, в семье Вас тоже подавляли. Работайте над собой. Поднимайте свою самооценку. Не делайте то, что Вам не нравится, даже если Вас об этом просят. Это принципиально.
Наталья Булкина, психолог
вика
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
такая ситуация, что я учусь с ней в одном классе, контакт каждый день, радует что оканчиваю 9 класс, и обрываю связи со всеми одноклассниками она мне довольно часто грозит чем-то, что если перестану общаться, она меня унизит перед всем классом, я девочка тихая, просто промолчу, маме говорить стыдно, ее огорчать не хочу, мне больше стыдно перед мамой, перед той девочкой не стыдно, это был праздник, многие выпивают, спасибо за совет) в семье проблем нет, у меня хорошие отношения с мамой, папа с нами не живёт, но с ними у меня тоже хорошие отношения
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
вика писал(а):
Здравствуйте, Вика. Есть такой тип людей, называется человек - манипулятор. Он ищет слабые стороны характера или личности другого человека и давя на них, получает свою личную выгоду. Если бы Вы были посмелее, могли бы сказать: пошла ты, все выдумки, ничего не было. Вообще, забудьте про этот инцидент. В будущем старайтесь избегать манипуляторов, или давать им отпор. Такие люди кожей чувствуют свою жертву. А Вы - тихая, скромная, уступчивая, неконфликтная -лакомая наживка для манипуляторов.
Наталья Булкина, психолог
вика
Пользователь
большое спасибо, ваш совет мне правда помог)