Испытывает чувства или насмехается? - консультация психолога

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться... Я учусь в колледже уже второй год, и второй год на меня обращает внимание один парень. Я не имела понятия, кто он. Но он знал мое имя, фамилию и мою подругу (оказалось, что его лучший друг с ней встречался). С первых же дней пытался меня обнять и сфотографировать. Он сказал моей подруге, что воюбился в меня и просил ее свести нас, но она отказала, объяснив мне это тем, что он быстро теряет к девушкам интерес и он этого не стоит. Этот парень обращается ко мне только по фамилии, хотя других людей зовет исключительно по именам. Сам он мне так и не представился. Я узнала о его имени от подруги. В столовой он пытается провести меня вне очереди, заплатить за меня. Я отказываюсь, потому что мне это не совсем удобно. Если он присаживается в коридоре, то пытается скинуть меня со скамейки, схватить за руку и увести меня, или если садится ко мне, то у него, в моем присутствии, дергается нога и разговаривает он только в присутствии друзей, со смешком, но не дает нам остаться наедине. Дергает меня за рюкзак и за куртку, если проходит мимо. Замечает изменения в моей внешности, может похвалить платье или цвет волос. Постоянно оборачивается мне в след. Иногда мне кажется он пытается вызвать у меня ревность - приобнимает мою подругу или делает ей комплименты (когда мы с подругой вдвоем, когда она без меня - он ее игнорирует). Подруга решила спросить, зачем он это делает, он сказал, что я ему нравлюсь и он ждет, когда я напишу ему сама. Я от него признаний в любви не слышала. Спрашивать не хочу, боюсь, что будет лгать...Однако я часто вижу его в присутствии других девушек, но почему-то со мной он ведет себя иначе, с ними нет этих подколов-спихиваний, как и нет предложений...Помогите разобраться, он действительно что-то испытывает ко мне или это злая насмешка?
Мария

Психолог
г. Новосибирск
Гештальт-терапия
Вероника, здравствуйте! Для вас не принципиально нравитесь ли вы ему или он над вами насмехается. Если даже верно то, что вы ему нравитесь, то ведет он себя неадекватно. Так что ни в какие отношения с ним лучше не вступать. А если это насмешка - то вообще лучше избегать
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Вероника писал(а):
Вероника, Вы описали поведение молодого человека. На мой взгляд, он пытается привлечь Ваше внимание, при этом нервничает, не знает, как себя вести, потому пробует все способы, боится сделать действия, которые будут однозначно трактоваться ( ТАкие, которые продемонстрирую то, что он Вам точно симпатизирует) Возможно, что из-за страха отвержения.
Однако, почему мы так много о нем говорим?)) Ведь тема о Вас, верно?)
Почему Вас он так интересует? Если я Вам напишу, что Вы ему нравитесь, Вы что сразу взаимностью ему ответите? Или если я напишу, что нельзя с ним дружить, Вы отстранитесь? Вопросы я эти задаю для того, чтобы подвести вас к тому, что нужно больше себе доверять.
Если молодой человек столько загадок Вам задает и ведет себя неоднозначно, нравится Вам это или нет? Если нравятся такие игры, вперед, флиртуйте с ним на его языке, продемонстрируйте, как еще можно. )) А если не нравятся все эти загадки и неоднозначность, так зачем тогда это общение? Переключите внимание на что-то более приятное;)