Очень плохо без него - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 47 лет. Я столкнулась с такой проблемой! Замужем была два раза, казалось все испытала и почувствовала в отношениях с мужчинами. Пол года назад я познакомилась с мужчиной, он окутал меня такой любовью и заботой! Он добрый, очень хорошо воспитан и я для него королева! Проблема в том, что он подкупил меня своим отношением, но я не была в него влюблена! И вот мы решили жить вместе, я привыкла к нему, переехала. Находясь рядом с ним я ещё раз поняла что не люблю! Меня стали раздражать мелкие бытовые мелочи и он жутко храпит! Я съехала от него, решила что так тоже жить нельзя, заставлять себя не могу, хоть он и очень замечательный человек. Сейчас живу дома у себя, с ним общаюсь, ему очень плохо, но и мне плохо без него!! В душе у меня такой провал! Я и с ним не могу, а без него ещё хуже!!! Такое со мной впервые! Я плачу и не могу разобраться что мне надо! Жить с ним не хочу, но и без него так плохо! Мне всегда казалось, что я знаю что и кто мне нужен, люблю или нет, все всегда было конкретным и ясным. А сейчас я так запуталась в своих чувствах! Чуть больше года прошло после моего развода, я ни так давно одна, да и мужчины внимание всегда оказывали, по этому у меня не было дифицита общения с мужчинами чтобы соскучиться по их вниманию. Наверно глупо, но такое ощущение что приворожил он меня, хочу уйти но что то не даёт, только боль внутри! И душа за него болит, ему очень больно! Он так старался сделать все для меня. За пол года общения я не увидила в нем фальши и второго дна! Люблю его как человека, но не как мужчину, а душа на разрыв только подумаю о нем! Что со мной?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Елена, послушайте свое сердце. Может, Вам плохо без мужчины в принципе, а не без этого конкретного мужчины? А он лишь заполняет собой образовавшуюся пустоту в Вашей жизни? Если Вам плохо именно без него, не отпускайте свою любовь. Людей без недостатков не существует. Когда мы любим человека, мы принимаем его со всеми его слабостями и странностями. Храпит, ну что же? Многие мужчины храпят, может, и Вы, бывает, храпите ночью, только Вы то этого не слышите. Если тягостно жить вместе, встречайтесь, поддерживайте теплые доверительные отношения. Сейчас много всяких вариантов, никто никого к созданию семьи не принуждает. Колхоз -дело добровольное. Вы пишите, что любите его как человека, но не как мужчину. Между строк читается, что он Вас не удовлетворяет в сексуальном плане. Сексуальные проблемы часто в корне своем - проблемы психологические. Может, есть смысл Вам обратиться к психологу и поработать над этой стороной ваших взаимоотношений?
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы осознаете, что не видите в нём мужчину, что "зацепились" Вы не за него,а ЗА то отношение, которое ОН Вам дал -вот Ваш триггер - это Вы получили то, чего внутри Вас не хватало, он начал заполнять внутри Вас то, что было не заполнено. И обратите внимание, это больше похоже на заботу родителей о ребёнке - что он окутал Вас тем, чего когда-то не хватало внутри. Эта потребность во внимании не была удовлетворена и Вы всё это получили - поэтому и возникла эта зависимость. Именно в нём Вы увидели источник, который может давать и заполнять ТО, что не заполнялось, НО дело в том - что ОН - это не тот объект, от которого Вы ждете всего этого на самом деле - поэтому и есть зависимость. Вы боитесь потерять его как мужчину? как человека? Или как источника восполнения своей потребности? Вам предстоит разобрать - ЧТО это за потребность? когда на возникла? как Вы можете заполнять ЭТУ пустоту внутри себя, БЕЗ создания зависимости? Вот с этим и предстоит Вам разобраться! Елена, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!