Отношения - консультация психолога

Мне 22, учусь в худ. вузе. Я всегда предпочитала парней. Но недавно моя одногруппница стала неоднозначно себя вести и мы стали очень хорошими подругами, много общались... в один день я ощутила к ней чувства влюбленности и поняла что она уже давно так же испытывает ко мне подобное. Подходил конец учебного года и мы открылись друг другу и всё было вроде хорошо. Но потом начались каникулы(2 недели) и она написала, что не очень хочет общаться в интернете(она уехала домой в другой город), а я наоборот не могу без общения... я терпела 1 неделю и решила выяснить в чем причина, она объяснила что никогда не имела друзей и ей иногда нужно выпадать вот так и не общаться для нее нормально, но она знает что такую модель поведения многие не принимают, от чего ей тяжело открываться и все остальное. в итоге до конца каникул мы не общались и мне от этого было очень больно... при встрече я не могла из сеья ничего выдавить и она спросила не обижаюсь ли я, на это я все ей объяснила, что мне тяжело быть в отношениях, в которых человек мне не открывается, то есть я тоже не могу ему довериться из-за этого, но мы договорились что постараемся общаться. недавно я спросила ее: нравлюсь ли я ей так же как и раньше и она сказала, что как человек да, но мы слишком разные и ей тяжело ответить правильно. у меня есть подозрения(из-за некоторых мелочей), что в своем городе она общалась с некой девушкой которая раньше ей нравилась(возможно нравится сейчас тоже больше меня) и из-за этого произошла такое резкое изменение, но я не могу быть в этом уверена. Сейчас мы вообще не общаемся. Я не знаю что мне делать, потому что нам вместе еще учится 6 лет. А эта вся ситуация просто разбивает мне сердце...
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза. Вам 22 года. Вы только начинаете приобретать опыт сексуальных отношений. То, что у Вас произошло с одногруппницей охлаждение в отношениях, случается. Изначально это был добровольный эмоциональный союз по обоюдному согласию. Если одна сторона не хочет общаться, другой остается принять это как данность. Невозможно принудить другого человека любить вас или желать. Для девушки физиологически более естественно общение с противоположным полом. Попробуйте возобновить отношения с парнями. В любом случае, насильно мил не будешь. Прости и отпусти.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза! Вам нравились молодые люди, но были ли у Вас отношения? или Вы испытываете страх перед отношениями в реальности? Вы могли "переключиться" на подругу в эмоциональном плане, так как отношения (именно отношения,а не просто дружба) с девушкой могут восприниматься, как более безопасные, понятные, нежели с молодыми людьми.
Что было между Вами - просто ли дружба? Что Вы вкладывали в отношения? Чего ждали? Вы эмоционально к ней привязали, Вы верили в то, что с ней эмоционально Вы будете чувствовать себя в безопасности, но этого не произошло. Вы столкнулись с отвержением, т.е. всё равно с тем, чего боялись и в отношениях с мужчинами - дистанцирование, отдаление, охлаждение, отвержение, боль, разочарование.
Вам нужно исследовать то, что Вас пугает в отношениях, исследовать то, как Вы эмоционально выстраиваете отношения, именно эта сторона и является небезопасной, Вы сразу погружаете в человека, в этом и кроется небезопасность отношений - любых - будь-то физиологические, платонические, с мужчиной или с женщиной. Вы не знаете, как сохранить себя в безопасности. Именно это и нужно проработать! Чтобы любые отношения не были для Вас потенциально опасными, чтобы Вы могли доверять себе и чувствовать себя уверенно!
Лиза, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза! У Вас в отношениях была эмоциональная связь, но не было физической, так? Вы привязались к подруге, она в какой-то момент поняла, что Вы разные и прекратила общение, но признается, что Вы ей нравитесь. Теперь Вы страдаете. Нельзя заставить человека вернуться к Вам, полюбить Вас, если он не испытывает чувства или не хочет этого. Возможно, Вам действительно нужна пауза для того, чтобы подумать о том, что Вам нужно друг от друга и что Вы хотите в будущем. По приезду подруги все встанет на свои места. Вам все равно нужно встретиться и поговорить обо всем лично, понять, что между Вами происходит и стоит ли продолжать отношения. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.