Нужна ПОМОЩЬ - консультация психолога

Доброй ночи, сегодня я бегал по городу, как и всегда, и напути мне в метрах 500- мб 300 , я увидел военного в маске и с автоматов в руке он его так держал как будто готов был стрелять или точнее был пьян, но не шатался,  Скажите может ли это быть галюцинацияй я пью почти 6 дней не отдыхая,  и пил ещё в день 2-3 банки редбулла в месте с алкаголем, я бегал по городу, просто решил пробежаться и по быстрее отойти, так как через пот выходят быстрее таксины, Мне 25, раньше такого не замечал., (белка)? я даже не представляю что это,... было оч страшно. Но я д шел до своего дома и до сих пор в шоке и теперь мне страшно выходить, есть чувство что он меня встретит ночью, так как я бегал по зеленке, тоесть не в офиц. форме, военой, она свободно на рынке за 1400 взял просто одобно иработать в ней удобно. блин я не псих и я точто видел военого с автоматам примерно аксу 74 у примерно он его так держал просто в правой руке как будто шел на убийство,( блин, может я накручиваю себе и это было всего лишь побочный эффект от алкаголя и инергетика????
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Илья. То, что Вы видели на улице ночью военного с автоматом, может быть правдой. А может, это была ваша фантазия, плод воспаленного воображения, подпитанного алкоголем и энергетиками. Сейчас это не имеет существенного значения. Главное, что Вы испугались этого. Это был реальный страх, который Вас погнал домой. Что Вам делать со своим страхом, как с ним жить? Наши страхи - это наша защита. В Вашем случае страх направил Вас домой, и будет хорошо, если этот же страх заставит Вас отказаться от спиртного. Потому как у Вас реальная интоксикация организма. Прекратите употреблять алкоголь. Попейте активированный уголь, таблетки янтарной кислоты. Вам 25 лет, вся жизнь впереди, Вы можете стать алкоголиком. Если Вы пили 6 дней не отдыхая, значит, Вы не ходили на работу? Вас содержит мама? Понимаете, Илья, это не нормально. Человек в Ваши годы должен уже сам зарабатывать себе на жизнь, думать о будущем, а не уходить от реальности в пьяное забытье. Берите себя в руки. Вам всего доброго.
Наталья Булкина, психолог
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Илья, бегать чтобы с потом вышел алкоголь это замечательно! А не пробовал бросить пьянствовать, принимать алкоголь чтобы потом не бегать и не выводить алкоголь через пот? То что сейчас с собой делаете это бег в тоннеле без просвета в его конце. А конец очевиден- потеря себя, значимых близких, смысла самой жизни. Для чего такое с собой вытворяете?
Валентин