Почему я так резко разонравилась? Расставание после первого раза — отвращение или «галочка»? - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Ника. Мне 18 лет. Я познакомилась с молодым человеком и спустя время мы начали встречаться. Всё было хорошо, оба друг другу очень нравились, строили планы на будущее и были как бы отражением друг друга. Мч сказал, что не доверяет женскому полу и ему нужно «пробить» меня, чтобы я доказала ему серьёзность своих чувств, что мы не играем с чувствами, а сможем стать первыми друг у друга. Он говорил, что никому не нравится и  что лишиться девственности - его мечта. Я была влюблена и конечно же согласилась, чтобы исполнить его мечту и чтобы доверие ко мне оправдалось. Мы оба были девственниками и после нашего первого раза он перестал выходить на связь и бросил меня после дня Х. Объяснив всё тем, что наши отношения «ненужный» ярлык, бесполезная болтавня, что девушки в плане общения ему неинтересны, что женщины - не личности,  а единственное интересное, что я могла предложить - это утоление его животной потребности и никакого смысла в пустой трате времени на отношения нет...Также он сказал, что ему интересно знакомиться с новыми девушками, а меня ему уже хватило и что он разочарован во мне. Он сказал, что отношения ему не нужны. Но я слежу за ним в соцсетях и он начал общаться с другими девушками, не успев даже по-человечески расстаться со мной. Мне сейчас очень больно, понимаю, что совершила ошибку - любовь не требует доказательств, очевидно, что меня использовали на один раз, но он это отрицает, говорит, что пожалел об этом и думал, что это его удержит в отношениях...однако... помогите пожалуйста разобраться, почему я так резко ему разонравилась?  - все его признания в симпатии, звонки и смс каждый день, комплименты, поддержка в мой адрес явно были признаками его влюбленности и только первый раз всё испортил - т.е. вызвал  ко мне отвращение как девушке или же всё это говорило о том, что я с самого начала была не более чем ячейкой для галочки в каком-то списке целей?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ника, здравствуйте. Судя по Вашему письму, Вы не "резко разонравились", а вообще не нравились, и сами дали себя обмануть. Вам хотелось быть любимой. Это нормальное и естественное желание человека. Получилось по Пушкину: "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". Молодой человек не говорил Вам,что любит Вас, а только что "не доверяет женскому полу. что ему "нужно пробить Вас, чтобы Вы доказали серьзность своих чувсвтв, при этом ничего не было ясно о его чувствах к Вам. Он Вас испольовал. Он поставил перед собой цель -добиться сексуального контакта с Вами. Когда он это получил, он потерял к Вам интерес, теперь ищет себе новую жертву. Для чего он это делает? Причин может быть несколько. Возможно, он таким образом поднимает свою самооценку как "завоевателя женских сердец", Казановы, сексуального гиганта, Дон Жуана, мало ли что может быть в его голове... Что делать Вам? Поскорее его забыть, а впредь не попадаться на уловки падких на девичьи прелести молодых и не очень мужчин. Для Вас это горький опыт. Что касается него, когда - нибудь он может жестоко поплатиться за свои "проделки".
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ника! Сожалею, что Вам пришлось пройти через такой опыт. Но, разрешите себе простить себя и не винить в том, что Вы способны любить, доверять, понимать, чувствовать! Вы способны, но он - нет и не будет способен. И не стоит проецировать этот образ мужчины на всех, кто будет рядом с Вами. Чтобы уже они в свою очередь не доказывали Вам, что они Вас любят на самом деле. Главное, пережив эту боль, вынести для себя опыт. Что любовь - не требует доказательств. Что Вы не обязаны доказывать мужчине, что любите его - если он требует - это манипуляция. Если мужчина не доверяет женщинам - это его проблема и Вы не должны пытаться сделать так, чтобы Вы были освободительницей - это тоже манипуляция. Вам важно увидеть те шаги, которые совершал мужчина, чтобы вынести опыт и не допустить подобного в будущем. От того, что тот мужчина Вами воспользовался, не делает Вас Плохой и не говорит о том, что все будут так относится к Вам! Главное сохраните себя и то, что Вы можете любить и будете любимы, но для этого нужно разрешить себе увидеть мужчину, а не пытаться добиться его доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Мч сказал, что не доверяет женскому полу и ему нужно «пробить» меня, чтобы я доказала ему серьёзность своих чувств, что мы не играем с чувствами, а сможем стать первыми друг у друга. Он говорил, что никому не нравится и что лишиться девственности - его мечта.
Ника, здравствуйте! Мужчина с самого начала сказал , что не доверяет женскому полу, сказал, что ему нужно "пробить Вас" (слово такое странное, в контексте отношения к девушке) Мужчина сказал изначально, что ему никто не нравится.
Из этого можно сделать вывод, что мужчина не изменился, все что он говорил, правда. Так что не надо искать причину, почему он так поступил, ведь он ее озвучил еще до секса. Понимаю, что кроме этих слов, он внушал вам, что у Вас есть надежда изменит его отношение к женщинам, что с Вами все по-другому будет. Понимаю, что очень хотелось завоевать его доверие и доказать свою любовь, ведь вам так хотелось быть любимой, принятой и понятой.
Ника, но этого не случилось, не получится изменить другого мужчину, не получится доказать свою любовь, если мужчина боится близости и не хочет отношений, то поменять это затруднительно, а вот раниться о такого мужчину, очень легко. Что с Вами и произошло.
Теперь остается только выяснить причину, почему связались именно с ним, почему замечая его особенности , игнорировали их, почему пошли на такой рискованный шаг и стали доказывать свою любовь? Чаще всего на такие отношения идут девушки с внутренними травмами и неуверенностью в себе, часто внутри они чувствуют тоскливое ощущение покинутости и брошенности, отвергнутости , которое всеми силами хочется заполнить . И тогда идет попытка заполнить внутреннюю пустоту такими деструктивными отношениями.
Если Вы чувствуете, что это про Вас. Обращайтесь на консультацию, я работаю с такими вопросами онлайн по скайп и буду рада помочь Вам выйти из этого состояния и строить отношения с гармоничными мужчинами, готовыми к отношениям.
С уважением, Елена