Здравствуйте, интересует вопрос об отношениях - консультация психолога

• Встречаемся не долго, вначале много интересовался мной, на встрече проявлял заботу, а после начал очень мало времени уделять(редко пишет и звонит) находить отмазки, а при серьезном разговоре начинает переходить с темы и говорить что всё нормально. Встретиться на данный момент не можем из-за расстояния.Стоит ли ждать до встречи, или как-то попытаться поговорить с ним по переписке?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Пока между Вам и нет отношений, чтобы их разрывать. Вы можете себе дат шанс увидеться с ним, начать строить с ним отношения в реальности и прислушиваться к тому, что происходит с Вами! Вам нужно увидеть ситуацию со сторону, не через призму своих страхов и своего восприятия:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях с мужчиной. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях мужчина будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. НО, со временем мужчина может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она холод и то, что он перестал её любить.
2. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях. Вы рискуете войти в зависимые отношений, в погоне за принятием и любви к себе будете терпеть его отвержение и показывать, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравствуйте! После каких событий молодой человек перестал проявлять заботу?
Светлана
Пользователь
Пустовойтова Елена писал(а): Ответ для: Светлана
Пока я была в городе всё было хорошо. Заботился, ухаживал а как уехала так начал исчезать понемногу