Что делать в этой ситуации? - консультация психолога

Здравствуйте ,ситуация следующая: встречаюсь со своим мужчиной почти год, за это время не было ни единой ссоры, недавно произошла ссора из-за его неумения контролировать слова ,так скажем на пустом месте. Не общались 3 дня,не виделись тоже . он понял свою ошибку ,извинился ,я простила. До ссоры были сомнения насчёт отношений ,хотела уйти ,потому что не чувствую от него любви, поддержки ,а это ссора ещё раз доказала это . Может он по-другому показывает любовь ,но у меня такое чувство ,что я только строю эти отношения ,я устала . Сейчас он уехал на неделю ,не пишет смс, отдыхает со своими друзьями ,хотя раньше всегда писал ,говорил ,что делает ,рассказывал все ,что происходит вокруг него. Суть в чем ,что я охладеваю ,я могу сама не писать ему ,долго игнорить ,по причине того,что не хочу отвечать. Он ничего не делает ,чтобы исправить что-то . Он прекрасно видит,что что-то не так ,Чувствует ,но до безумия нерешительный на разговор ,на расспросы и на действия .
стоит ли продолжать отношения ,если я уже ничего не хочу ? Я не скучаю по нему ,не хочу видеть ,я просто ищу повод ,который мне не понравится ,чтоб уйти .
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна. Над отношениями надо работать. Когда люди только знакомятся, между ними пробегает искра и возникает взаимное влечение и интерес. Влечение половое, интерес эмоциональный и интеллектуальный. Хочется больше узнать друг о друге, о привычках, любимых блюдах, фильмах, увлечениях и т.п. Когда люди начинают жить вместе, они постепенно привыкают друг к другу, им становится проже и легче понимать друг друга. В вашем конкретном случае, отношения длятся год, за это время ссор не было. Было ли вам хорошо друг с другом в постели, просто молчать, есть ли у вас общие интересы?
Остаться вам в отношениях или прекратить их, решать, Анна, Вам и Вашему мужчине. Имеет значение возраст. От 40 и старше мужчину для отношений найти будет все труднее по объективным причинам ( уже в браке или в других отношениях, нетрадиционная ориентация, вредные привычки и зависимости, смерть - мужчины в России живут в среднем на 10-12 лет меньше женщин). С другой стороны, есть женщны, которые при любых обстоятельствах находят себе мужчин. Если Вы уже ничего не хотите от своего мужчины, Вы его не любите, у вас нет влечения, продолжать отношения не стоит. Может, стоит, разъехаться, пожить отдельно и посмотреть, появится ли желание к возобновлению отношений. Прежде всего, стоит после возвращения мужчины из отпуска спокойно проговорить все взаимные претензии, сказать, что бы Вам хотелось от него получить в отношениях, спросить его: что он хотел получить от Вас? Мужчинам обычно нужна забота, секс, понимание и поменьше "выноса мозга". А Вам, чего хотелось бы Вам?
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Похоже, что Вы сами ответили на свой вопрос. Вы ищите повод - чтобы уйти - почему? Потому что Вы не удовлетворены отношениями, но самой поставить точку в отношениях Вам сложно, так как сложно взять на себя ответственность за сами отношения и их завершение. Вам было бы легче расстаться "под прикрытием", т.е. под какой-то причиной, чтобы переложить ответственность на него. И похоже, что поводы у Вас уже есть - он не пишет, не звонит, не интересуется Вами. В чем тогда у Вас вопрос и в чем сложность? Вы не уверены в своём решении? В своих чувствах? В отношениях? Что Вас смущает?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анна!
А что для Вас считается проявлением чувств со стороны мужчины? Как именно он выражает свои чувства по отношению к Вам? Вы пытались поговорить об этом? А как Вы проявляете к нему свои чувства? Возможно, мужчина не умеет проявлять свои чувства, а доказывает Вам свою любовь как-то по-другому, возможно, он что-то делает для Вас. Со временем все становится обыденным в отношениях и не так той искры, что была в самом начале. Люди за год узнают друг друга, узнают, как с положительной, так и с отрицательной стороны. И если Вы оба готовы принимать партнера полностью, то отношения сохраняться. Необходимо разговаривать, искать компромиссы. Сейчас у Вас происходят недопонимания и Вы оба на эмоциях показываете друг другу характер.
Вам стоит поговорить друг с другом, если Вы оба готовы работать над отношениями, то они сохраняться, если нет, то стоит сделать вывод из этих отношений и учиться строить новые отношения.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.