Мать бьёт меня и двух моих младших сестёр. - консультация психолога

Здравствуйте, извините что бесплатно. Прошу помощи, мне 17 лет сердце уже болит от дисморального поведения моей матери.Моя мать является психопаткой, помимо меня есть сетренка 11 лет и младшая 1,5 года. Мать их бьёт, со всей силы и это не метод воспитания как считаю во всех странах СНГ, это отрывается и за каждую мелочь бьёт. Я не могу пожаловаться юристу или в суд, т.к ещё не современно летняя, к психологу она точно не пойдет повторюсь она психопатка, родственники не помогут ведь знают ее только добрую маску. Что делать в такой ситуации? Я думаю, что в полиции не поверят без доказательств фото и т.д причина в том, что некоторые считают что избиение синяки и гематомы, но на самом деле такие люди как моя мать это умело скрывают, очень сильно бьёт но остаются лишь красные пятна. Боюсь что никто не поможет и не поверит. Служба поддержки мне не помогла, доверяю эти тайны только близким друзьям. Я думаю единственное что можно сделать это собирать голосовые доказательства. И самое страшное что она преподаватель и мало кто поверит, что она такая жестокая к нам-своим детям.
Гаврикова Ольга

Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Влада, мне очень жаль, что вы находитесь в такой тяжёлой ситуации. То, что делает ваша мама не является нормой. Никто не имеет право так поступать со своими детьми. Влада, вы очень сильная и смелая, так как решились обратиться за помощью. Что вас спасает в этой ситуации, как вы себя поддерживаете? Кто есть в вашей жизни, к кому можете обратиться в трудные моменты?
Влада, вы можете обратиться ко мне, я с радостью постараюсь вам помочь. Мой вот саб 89169319139.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Влада
Добрый день, Влада!
Сочувствую Вашей ситуации!
Вы - умничка, что обратились на сайт. Мы здесь как раз для того, чтобы помогать в таких ситуациях. Деньги еще не все.
То, что Вам приходится переживать, очень сложно. Какие есть варианты:
- Вам уже 17, значит Вы сможете в скором времени пойти учиться и станете совершеннолетней, также сможете устроиться на простую работу для студентов, чтобы не зависеть от мамы. Возможно сможете жить с подругами, снимать квартиру. Во всяком случае надо стремиться к этому.
- Пожаловаться в соответствующие службы может любой ребенок, любого возраста. Если ситуация настолько тяжела, это сделать необходимо.
- Доказательства нужны. Можно снимать видео и аудио незаметным образом, включать диктофон. Сделайте это при случае.
- Если есть родственник, который любит Вас и которому Вы доверяете, надо поговорить с ним.
Не унывайте! Будьте сильной ради своих младших сестер! Вы умница!
Можете писать мне в ЛС на сайте! Буду рада поддержать Вас!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Влада
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Спасибо Вам большое!!!!
Влада
Пользователь
Ответ для: Гаврикова Ольга
Спасибо Вам большое!!!