устала. - консультация психолога

я морально истощена. впереди сессия ,экзамены .. нужно готовиться к егэ,а я не могу. постоянно хочу спать. жуткая апатия. самооценка ниже некуда. я никому не нравлюсь. не хватает в жизни любви.. как выбраться из этого говно состояния
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
кристина писал(а):
Кристина. Полный комплект. Театр абсурда. Умер дядюшка Никита, хоронил его Лука. Положил его в корыто, прикрыл сверху пиджаком. И еге, и морально истощена, и никому не нравлюсь, и спать хочу, низкая самооценка -прямо клубок проблем. Что делать? Начать делать хоть что -нибудь. Без охов и вздохов. Прямо с 1 января и начните. С Нового года и чистого листа. Вы осознали, что так, как Вы жили раньше, дальше жить нельзя. 1. Расписать день. Написать все дела, которые Вы делаете ежедневно. Посмотреть, на что уходит время. 2. Выделить в неделе 3 дня, когда Вы будете заниматься минимум 1 час поддержанием своего физического здоровья -физкультура, гимнастика, ходьба, бег трусцой и что Вам больше по душе. 3. Готовить уроки. Ежедневно садиться за уроки и выполнять домашнее задание. 4. Распорядок дня. Режим. Возможно, это даже пункт 1. Все делайте по распорядку. Строго его придерживайтесь, особенно первые 2 месяца, потом втянитесь. Интересуйтесь жизнью класса, предлагайте другим свою помощь, но не навязывайте ее! 5.Чаще улыбайтесь. К приветливым людям тянутся другие люди. Будьте искренны доброжелательны , интересуйтесь другими людьми. Для начала достаточно. С Новым годом!
Наталья Булкина, психолог