На счет работы - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 37 лет. Работаю в детском саду инструктором по гигиеническому воспитанию. Зарплата у меня 28200 рб. Работа не очень нравится. У меня несеолько дипломов. Акушерка дефектодог воспитатель. В этом месяце освобождается место аеушерки в больнице. Но чтобы на эту перевестись мне нужно 4месяца очно учиться в городе. И у меня вопрос что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Ваш вопрос относится к сомнениям внутри Вас самой? Вы не уверены хотите ли Вы идти работать акушеркой или нет? Сомневаетесь нужно ли Вам что-то менять? Или Вы не знаете, как правильно организовать процесс смены работы? ЧТо Вас останавливает? Почему сомневаетесь? Судя по дипломам, направление работы относится к социальной сфере, сфере помогающих профессий (где идет работа с людьми, которым предстоит помогать, т.е. это то, что Вами движет?). Сейчас Вам Ваша работа не очень нравится - что именно Вам не нравится в ней? Что привлекает в работе акушерки? С чем боитесь столкнуться? Что по работе дефектолога и воспитателя - пробовали ли Вы себя в них?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!