Психическое расстройсво - консультация психолога

Начну с шума в глазах и в голове. Уже давно я замечала , что вижу некий шум похожий на помехи в телевизоре, но я думала, что все люди так видят. Ночью он очень сильно заметен , если присмотреться , то я могу увидеть маленькие силуэты людей, предметов и т.д. На белом снегу виден шум чуть-чуть не заметно , но я могу разглядеть полоски , как будто это полоски от червей на земле. Тишину считай я никогда не слышала. Когда очень тихо я слышу звук похожий на писк. Этот шум я слышала одновременно со шумом в глазах. Порой мне нужно целую вечность ,что бы решить уравнение или задачу , а иногда я могу за пять минут написать ответы на все примеры. То сегодня у меня появляется мотивация что-то делать, а завтра у меня отпадают все силы что-либо делать. К примеру, я хотела пойти на баскетбол , но как только я начала выбирать секции и искать адреса мотивация заниматься баскетболом падает в пропасть. Я задаюсь вопросами "зачем мне это?". И так каждый раз, то падает , то поднимается. Создаётся впечатление , что все люди вокруг осуждают меня. За мои действия , за мою внешность, за мою успеваемость. Когда кто-то на задних шепчется и я всегда слышу своё имя и вещь, которая связана со мной. А когда засыпаю я слышу голоса своих одноклассников и как они говорят обо мне. Но это не похоже на голоса в голове, это скорее всего как мои мысли в голове, но я совершенно не хочу думать об этом. Часто я испытываю страх, но из-за чего - я не знаю. Я люблю читать мангу (японсикй комикс) , но в последнее время я почему-то боюсь её читать. Это не из-за переживаний за персонажа. Мне не доставляет это удовольствие , как раньше. В последнее время мне стало нравится насилие и жестокость. Я прочитала много произведений про убийства. Я не раз представляла себя в роли серийного убийцы. Я уже придумала себе имя, одежду и оружие. Много раз я мечтала перерасти Чикатилу. Так же я пробовала откусить от себя кусочек мяса и съесть. Да, многие , "вам надо срочно обратится к психологу/психиатру" , но я не знаю как сказать об этом моим родителям. Я боюсь, что они меня не примут, а может вообще скажут "тебе жто всё кажется". Я просто хочу узнать какой у меня диагноз может быть.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья. Сколько Вам лет, 14,15, а может, 16? Вы учитесь в школе? Диагноз поставить может только врач и то не дистанционно, а на приеме. Судя по тем признакам, которые Вы описываете, у Вас прогрессирует заболевание, развитие которого можно приостановить при своевременном обращении к врачу. Не бойтесь все рассказать родителям. Они Вас любят и не оставят без своей поддержки. Обратитесь вместе с кем-то из родителей в психоневрологический диспансер. Ничего в этом обращении особенного нет, туда много народу обращается. Узнаете диагноз. Напрасно думаете, что все люди говорят о Вас, осуждают и т.п. Люди больше озабочены собой и своей жизнью, а не Вашей.
Наталья Булкина, психолог