Разобраться в себе - консультация психолога

Здравствуйте! После долгих отношений, бракасочетание, после ребёнок затем развод. Типичная ситуация но чувствую себя выжатым использованым что-ли.. Патом наркотики лечение и вот она трезвость уже как лет пять. Вижу сына все хорошо работаю плачу Алименты все вроде как у всех. Не могу найти подходящую замену бывшей супруге во всех претинденках кажется подвох,да и за холостую жизнь насмотрелся всего. Веню долгое употребление  наркотикив, на фоне развода эти мысли вызывают во мне паранною что-ли может шизофрению в не выраженных формах. Не стараюсь да и не хочу понимать женщин, требую от них только одного, говорят я эгоист ни оком не думаю как только о себе и т. д.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Костя
Костя, здравствуйте! Вы описали , что сейчас с Вами происходит, не можете найти женщину, потому что не хотите понимать женщин, потому что насмотрелись многого и нет доверия, сложное эмоциональное состояние из-за того, что пережили развод и употребление наркотиков. Есть и хорошее, это то, что Вы контролируете свое состояние и не употребляете наркотики 5 лет, что у Вас есть работа, Вы общаетесь с сыном, участвуете в его обеспечении.
Однако, Вас считают эгоистом, потому что Вы только о себе думаете. А что именно думаете о себе? как к себе относитесь? Как считаете, чего достойны Вы и что для этого делаете? И чего хотите, какого результата хотите, каких изменений?
Костя
Пользователь
Здравствуйте Елена, чувствую что замкнулся от мира от всех что-ли, и чувствую и понимаю что это не так, всеравно вижу подвох в действиях бездействиях девушек. Эгоистом может потому что самодостаточен достиг много и приглашаю и зову на достигнутое т. е. Жилье деньги понимание честность верность, а всем нужны только их проблемы которые могу тоже решить но зачем то все все вуалируют скользят, складивается впечатление что так и должно быть но это мне не присуще.