попытки суицида - консультация психолога

была анорексия, сейчас булимия, две попытки суицида, травля в школе, избиение и непонимание со стороны матери, год апатии и выпадения из реальности. можно ли что-то сделать, чтобы стало легче?
Сугатова Ольга

Психолог
г. Новосибирск
Системная семейная терапия
Диана, здравствуйте. Спасибо, что написали нам. Можно что то сделать, что бы стало легче? Да, можно. Но только при совместной работе со специалистом. Если вы несовершеннолетний подросток, то обязательно найдите в вашем городе что то вроде Центра психолого-педагогической помощи молодежи. Объясните ситуацию. Если там на месте есть соответсвующий специалист по вашей проблематике, договоритесь о встречах. Если нет, они подскажут необходимого специалиста. Не замыкайтесь одна со своими проблемами. Диана, боритесь за себя. Идите к теам, кто сможет вам помочь. Я точно вас поддерживаю в этом решении.
С верой, надеждой, любовью. Семейный психолог, Ольга Сугатова.