подавление эмоций - консультация психолога

здравствуйте, долгое время я догадывался, но не мог определить или сформулировать свою проблему, в силу её наличия, скорее всего просто не хотел, игнорировал...Но недавно, основываясь на многолетнем самоанализе или рефлексии, если хотите, я заставил себя прийти к выводу, что у меня есть проблема с эмоциями, точнее с их подавлением. И главная беда в том, что это часть моей жизни, с этим сформировалась моя личность. Сейчас я понимаю яснее некуда, что с этим что-то надо делать, но всё настолько запутано и запущено, что нет больше жизненной энергии.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Дмитрий, да, даже проанализировав Ваш текст, видны акценты, Вы написали , что заставили себя прийти к выводу. Вы сначала подавляете и вытесняете какие-то эмоции, игнорируете их, а затем заставляете себя что-то делать, верно я поняла? Если так, тогда понятно, куда девается жизненная энергия, на то, чтобы вытеснять и подавлять эмоции и чтобы заставлять себя что-то делать.
Дмитрий, можно начиная с этой точки менять ситуацию. В паре с психологом Вы можете определить, для чего было нужно вытеснять эмоции и выработать сейчас новую стратегию, не вытеснение, а осознание. С уважением, Елена