Чувство вечного страха - консультация психолога

Представлю Вам мой текст, который я написала неделю назад, а затем подробнее опишу проблему: Сегодня мне снова снился кошмар. В каждом из них, что-то меня мучает. Каждый раз флешбеками накатывает страх. Я каждом из них я вижу смерть. Смерть моего близкого человека. Моей мамы. Мне очень страшно, я просыпаюсь каждый раз и иду посмотреть в ее комнату, все ли в порядке. Иногда мне снится, как она плачет по бабушке. Она говорит, что бабушки нет. Это тоже гложит меня. Я каждый день плачу из за кошмаров. Я не вижу выхода. У меня упала эмоциональность, настроение. Я чувствую только панику и грусть. Все доводит меня до слез. Мне нужен психолог, мне нужны какие-то таблетки, я не знаю. А ещё у меня бывают сонные параличи. Я вижу папу, он сидит на краю дивана, рядом со мной и что-то шепчет. Я не знаю что мне делать. С мамой я не могу поговорить, у меня в голове стоит барьер: она скажет нет. Я боюсь. Иногда складывается ощущение, что я живу фазами. Пол года я довольно бодра и весела. У меня появляется мания, я не плачу. Остальное время я провожу в истязаниях, слезах и унынии.У меня нет чувств, только маска, на которой я устраиваю карнавал из эмоций. На деле я не чувствую их.
Меня докучают суицидальные мысли. Я не могу понять, с чем это связано. Я не знаю, где найти помощи, я не знаю, что мне делать.
У меня бессонница, точнее, я не ложусь спать, чтобы не видеть сны. Часто мне снится папа, он зовет меня к нему в гости. Он умер. Я не понимаю, сон это, или я умираю. Последний месяц начала чувствовать упадок сил. Я устаю, у меня выпадают волосы, я бледнею, пропал голос и вкус, головные боли, головокружение, чувство опасности. Убежища нет. Меня нет.
Чувство паранойи,страха, апатия, затем эмпатия, суицидальные мысли, я боюсь говорить, я очень замкнута, и очень хочу выкричать все.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ала! Прежде всего Вам необходимо обратиться к врачу психиатру. Дело в том, что наличие суицидальных мыслей - это прямое противопоказание к работе с психологом. Только врач сможет оценить Ваше состояние, провести дифдиагностику, при необходимости назначить лечение. Вам нужно знать, что с Вами происходит. Вы можете обратиться в пнд по месту жительства!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ада. Сколько Вам лет? Вы пишите: представлю вам свой тест. Какой тест, Кому Вы его писали? Вы пишите, что видели во сне смерть мамы. Но с мамой же все хорошо? У Вас умерла бабушка? и папа умер? Вам снится, что он Вас зовет в гости? Он Ваш родной человек. Мне тоже снился мой умерший отец. Так бывает, порой нам снятся наши умершие родственники. Сны - это наше бессознательное. Умом мы понимаем, что папа умер. Но память хранит его образ, воспоминания и эмоции, с ним связанные. Все это приходит к нам во сне.
Ада, почему Вы сопротивляетесь своему желанию сблизиться с мамой? Вам вместе легче было бы преодолеть одиночество. У Вас, судя по симптомам, которые Вы описали, депрессия, физическое и психоэмоциональное истощение. Вам необходима помощь специалиста не удаленно, а реально, глаза в глаза. Обратитесь в психоневрологический диспансер по месту жительства. Они уже возобновили работу и прием. Человеческая психика - тонкая штука. С каждым человеком на каком -то жизненном этапе может произойти подобное. Пожилые люди и подростки в группе риска.
Ада, попытайтесь сблизиться с мамой и поговорите с ней по душам. То, что бабушка умерла, горько, грустно. Но все люди смертны. Бессмертный был только Кощей в сказке, но он был несчастный, и все равно в конце истории умер (Иван-царевич помог). Наши близкие уходят, это неизбежно. У нас остается память о них.
Вам всего самого доброго. Не унывайте. Все будет хорошо.
Наталья Булкина, психолог