Неуровновешенность, раздражительность ко всем людям - консультация психолога

Здравствуйте, совершенно не могу спокойно ни с кем беседовать. Постоянно ненавижу всех вокруг, много чем недовольна в своей жизни. Очень давно хочу все исправить, но часто опускаються руки. В обществе когда кто-то меня раздражает, пытаюсь это скрыть. Но после этого чувствую себя фальшивой. Начала принимать таблетки Афобазол, пока о результате тяжело сказать, недостаточно времени. Может посоветуете какие нибудь препараты для спокойствия. Очень не хочу причинять боль близким, ведь я считаю себя проблемой для всех, постоянный истерики, совершенно не могу разговаривать спокойно, просто мечтаю не повышать ни на кого голос. Голос начинаю повышать буквально после повторение одной и той же фразы, не люблю объяснять дважды, чувствую как буто меня не слышат.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Лаура писал(а):
Лаура, здравствуйте. Описанное состояние похоже на невротическое расстройство. Степень его или тяжесть может определить врач при личном контакте. Он же назначит Вам препараты для стабилизации и улучшения состояния психики. Вам со своей стороны необходимо помочь себе: начать уделять внимание личностному развитию и повышению самооценки. Вспомните, о чем Вы мечтали? Чему хотели научиться? Петь, танцевать, шить, говорить по -английски? Сейчас масса возможностей для желающих развиваться. Начните вести дневник и записывайте в него все хорошее, что происходит с Вами в течение дня. Любое достижение или маленькую победу -на карандаш. Вечером просматривайте дневник, пополняйте список позитивных дел и событий.
Наталья Булкина, психолог