Казалось, я на дне, но снизу постучали - консультация психолога

Здравствуйте, впервые пишу в чаты онлайн помощи, так что заранее извиняюсь, если текст будет слегка несвязный. То, что мне требуется помощь, я понял сегодня, когда бездумно пытался вскрыть отцовский сейф с ружьем. Я не знаю, зачем, и это меня пугает. Но больше всего пугает то, что возможно в следующий раз у меня это получится. Замок там хлипенький.
Мне 18, казалось бы, жизнь то только начинается, энергия должна бить ключем так, чтобы лишние мысли в голове не задерживались. Но у меня всегда все идет не так, как надо.
В этом году я пошел к врачу, а тот, недолго думая, поставил мне недиагностированный ранее Аспергер (расстройство аутического спектра, дающее осложнение на формирование социальных связей) и хроническую депрессию (с которой я, по факту, борюсь уже пять лет). Какое-то время я пил антидепрессанты по курсу, пока не стало понятно, что они мне не походят. Как объяснил врач, это как играть в лотерею — аки повезет, и не придется месяцами искать подходящий препарат, плавая в побочках. Кратко говоря, удача обычно поворачивается ко мне задницей. Необходимо менять курс, но мой психотерапевт игнорирует мои звонки и сообщения с просьбой о встрече уже две недели.
И все бы было не так плохо, если бы не было. Моего отца госпитализировали с отторжением пересаженной печени, и неизвестно, как долго он продержится, и продержится ли. У матери на приеме у мамолога нашли опухоли. Вероятно, раковые. Нужны деньги на анализы, которые в нашем Мухосранске не делают. А денег нет. Ни на анализы, ни на второй семестр учебы в моей шараге.
Я почти не сплю теперь. Если ранее я не мог бодрствовать больше шести часов от постоянной усталости (а спал я в сумме по 15-18 часов), то сейчас я на ногах по 48-50 часов, пока не отрубаюсь на часик-два на любой окологоризонтальной поверхности. Нахожусь в постоянной апатии и тревоге. Чтобы хотя бы внешне днем не походить на звезд телесериала "Ходячие мертвецы", я начал пить по вечерам, чтобы срубало. Пока работает, получается поспать целых шесть часов. Но я логически понимаю, что если буду так продолжать, то загнусь раньше, чем закрою зимнюю сессию.
Короче, мрак. Все вокруг блеют, пьют и мрут, как мухи. Я сам уже не вижу никакого смысла в этом аттракционе по переработки воздуха и ночами скромно желаю не проснуться утром.
Обратиться за помощью не к кому. Отца я своими проблемами нагружать не буду, я же не отбитый, ему и самому хреново. С матерью отношения крайне натянутые с раннего возраста (скажем так, мои еженедельные визиты к мозгоправу — следствие моего поистине незабываемого детства). Друзья в делах и заботах, что естественно, а сам я за борту нормальной жизни. Лежу, медленно разлагаюсь, изредка прошу о помощи проходящих мимо.
Я очень устал. Сил часто не хватает на то, чтобы попросту глаза открыть да с кровати встать. Не знаю, что делать. Ощущение, что как только я более или менее поднимаюсь с колен после очередного падения, находится что-то еще более мерзкое, что отправляет меня поближе познакомиться с асфальтом.
Денег нет, перспектив нет. Да и надежд уже тоже нема.
Неужели именно так и выглядит жизнь среднестатистического россиянина?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Алекс писал(а):
Здравствуйте, Алекс. Аспергер - не приговор. Это Ваша особенность, а не инвалидность. К тому же, синдром Аспергера - заболевание детского возраста (Аспергер был педиатром). Вам 18 лет, Вы не совсем уже ребенок. Ваш диагноз нуждается в уточнении. Возможно, это расстройство аутистического спектра или другое расстройство. В любом случае, с этим можно жить. А проблемы с коммуникацией и социальными связями сейчас у многих. Молодежь живет в интернете, и виртуальные друзья успешно заменяют реальных. Что касается проблемы, связанной со здоровьем Ваших родителей, это серьезно. Но не паникуйте. У мамы, возможно, ситуация выправится. Рак молочной железы эффективно лечится. Если опухоль не запущена, шансы на успешное лечение очень велики. Постарайтесь со своей стороны сейчас переступить через свою гордость, забыть застарелые обиды на мать и поддержать ее в трудный момент жизни. Когда помогаешь другим, самому становится легче. Только не надо пить. Вам еще не хватало приобрести алкогольную зависимость. Учитесь. Не пропускайте занятия. Ставьте перед собой цели. Это помогает выжить. Расскажите вкратце о своих проблемах товарищам по техникуму. Может, помогут с конспектами и заданиями. Вы пишите грамотно. Странно, почему Вы учитесь в колледже на коммерции, а не на бюджете, тем более в Мухосранске? Денег нет, может найдете какую -то подработку? Ваши друзья наверняка делятся идеями, как и где можно подработать. Сейчас молодежь идет в сети быстрого питания или в Яндекс еду доставлять пищу заказчикам. Всегда проще сдаться, чем барахтаться и взбивать сметану, как та лягушка.
Наталья Булкина, психолог