Отношения - консультация психолога

Добрый вечер,  я встречался с девушкой, мы с ней разошлись , но все равно общаемся и проводим с ней время , помогите, как лучше сделать, чтобы забыть что нас связывало в отношениях, не хочется её отпускать, но и с ней нехочеться что-то делать
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Петр! Ваш пост похож на "пойди туда, не знаю куда..." Как мне видится, Вы не можете определиться, как быть дальше? Нужна ли Вам эта девушка или нет? Могу предложить Вам полноценную консультацию, где можно разобрать все нюансы Ваших чувств и отношений с девушкой, помочь прийти Вам к комфортному и желаемому для Вас решению.
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703