В отношениях постоянно обман - консультация психолога

Здравствуйте!
Описание общей ситуации: мне 22 года, учусь, МЧ 24 года работает удаленно дома, по ночам. Живем вместе 1,5 года. Отношения хорошие, часто ома вместе проводим время, обнимания, поцелую, все присутствует, комплименты и шутки в отношениях. С 20 вечера он садится работать за комп и до утра . Я соответственно сплю в это время. Раньше он играл,да и сейчас когда я уходила к подругам, тоже играл в комп.игры. Много разговаривали на эту тему, что мне это ужасно не нравится, он стал меньше играть, насколько я знала об этом. Раз месяц часа 2-4 пока меня не было дома. Как то спрашивала что покупает ли он что в играх, ответил нет. Я очень ему доверяла. Насчет бюджета, квартиру продукты оплачивает он в основном, мои расходы(вещи, косметика и т.п я сама) он никогда деньги не давал. Какие-то подарки очень редко, за два года отношений духи и один раз оплатил ресницы. Из праздников дарит только на др. Хотя ему и нг, и на 23 февраля. Цветы(в начале отношений сказала, что не люблю) в итоге за все время получила два букета, даже на последние др не подарил((
Это мы вопросы мы не обсуждаем, не хочу выпрашивать что-то, для меня человек хочет-делает.
Сегодня утром. я встала как обычно, учеба, дом.дела. Но он оставил свой телефон на кухне(сам спит до 16).
Ему позвонила, я решила посмотреть телефон(редко это делаю, с его разрешения)и последняя его вкладка была , не особо разбираюсь на что-то связано с играми. Прочитала переписка там , видимо с другом. Оказалось в ночное время я сплю, он играет месте с ним в комп.игры. там было почти каждый день переписка. +еще были сообщение как он собрался в игре купить нож!!!
В виртуальной игре за реальные деньги.Для меня это просто невозможно. Я сразу же от обиды заплакала, внутри боль от его постоянного обмана, что ночью он не играет, только работает. Днем я обнимаю, говорю как устал( по дому делаю все я). А сейчас получает он врет мне в глаза. Сам постоянно играет,и еще тратит деньги на игры.
Внутри просто столько разочарования в человеке, в его словах, поступках. Я не понимаю, зачем он это делает, неужели виртуальная жизнь дороже,Тратить деньги туда, а не что-то реальное. Хотя бы меня порадовать. Сейчас я уже час сижу плачу, от обиды, от того насколько можно быть доверчивой. Я понимаю, что нужно верить только поступкам, а не словам. Для меня очень больно понять , что меня обманывают.(хотя обманы уже были не только по этой теме, я все прощаю). И сейчас мне просто очень плохо внутри. Представляя нашу дальнейшую жизнь, не хочется такого мужа, с зависимостью. Но с другой стороны я понимаю, что возможно, это его хобби.надо уважать решение другого человека. Но обманывать меня каждый день в том, что не играет((((((
Для это предательство какое-то, игра с моими чувствами и верой в человека. сейчас ловлю себе на мысли, что хотелось бы уйти от него. Мысли,что такие люди не меняются, не хочу быть в постоянной лжи.
Я не знаю, как мне поступать, мне надоело вранье. Я сама негативно отношусь к играм(а тем более за реальные деньги) Я не понимаю зачем виртуальная жизнь. Возможно ему дорого только работа, друзья, игра. А не я рядом и семья.
Спасибо ВАМ, за любую помощь.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы столкнулись с обманом с его стороны, но и сами обманываете себя. Вы хотели бы, чтобы этой ситуации не было, чтобы не сталкиваться с разочарованием и болью, что не надо было принимать решение, что делать дальше. Вы хотели бы оправдать его в своих глазах, заставить себя верить в то - что это его хобби, что нужно уважать. Не делайте подмену понятий - есть зависимость от игры, есть незрелость и инфантильность молодого человека, он дает Вам то отношение, которое Вы готовы принимать. Например, подарки, цветы и т.д. - Вы молчите, не говорите, при этом сами сказали, что не любите цветы, он и ничего не делает - ему и так удобно,а Вам вроде ничего и не надо. Но Вы копите обиду, Вы ждали бы от него подарков и цветов, но сказать боитесь - почему? Если Вы скажете - дадите ему возможность узнать Вас и увидеть, а готов ли он услышать Вас?
Другой вопрос - его зависимость - это не хобби. Он тратит реальные деньги на игру, обманывает Вас. Вы не измените его и не заставите его вырасти, чтобы он стал те мужчиной, рядом с которым Вы хотели бы быть, создавать семью, строить отношения. Так как подсознательно чувствуете его неготовность. Вы увидели телефон и столкнулись в очередной раз с реальностью - он таков. Что дальше? Вы готовы таким его принять? Закрывать глаза? Пытаться изменить? Но, что это даст?
Он обманывает так как знает, что Вы не принимаете игры, но для него игры важнее отношений. В этом и есть незрелость, он ТАК расставляет приоритеты.
Вы можете или закрыть глаза и пытаться сделать из него другого мужчину - тогда отношения будут борьбой. Или принять реальность и принять решение о своей жизни и о себе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга. Ваш МЧ -компьютерщик, многие из них увлекаются играми. Это как побочный эффект профессии. Склонность к работе с машиной - особенность личности. Это не исправить. С возрастом тяга к играм может поостыть. Многие мои знакомые в молодости по ночам играли в компьютерные игры, сейчас после 30 образцовые отцы и мужья.. Вам он не говорил, что игрой увлекается, чтобы не расстраивать.
То, что он цветы и подарки мало дарит, к играм не имеет отношения. Просто Ваш МЧ видел перед собой определенные модели поведения в семье между мамой и папой, например. Он считает, подарки нерациональными тратами.
Не факт, если он бросит играть, то начнет дарить подарки.
Вам, Ольга, необходимо понять, что изменить молодого человека Вам вряд ли удастся. У вас есть несколько вариантов в развитии отношений. 1. расстаться 2. принять друг друга такими, какие есть.
Изменить другого - энергозатратная и непредсказуемая процедура, не всегда с хорошим концом. Важно, чтобы он сам захотел измениться. Тогда шансы есть. Но это желание измениться может прийти со временем.
Наталья Булкина, психолог