Помогите - консультация психолога

Здравствуйте, у меня возникли некоторые сложности. Начала общаться с парнем , он мне очень понравился. Я ему написала , он предложил прокатиться на выходных , если у него получится, но в назначенный день, так и не написал. На следующий день встретились с ним в баре, он с другом подсел к нам за стол. По началу смотрел на других девушек, потом переключился на меня, у меня на столе лежал телефон он его забрал и положил себе в карман, я попросила отдать, но он не согласился, потом пересел ко мне, приобнял, телефон по прежнему не отдавал. Сидели разговаривали , смеялись , вроде все было мило, спустя какое-то время я вышла на улицу, там были мои одноклассники, как то зашла тема и я вообщем сказала, что он мне не отдает телефон(шуткой). Один из них пошел , я не знаю , что он ему сказал, но когда я зашла он просто отдал мне телефон и перестал со мной разговаривать. До этого ещё когда он обнимал меня, ему написала какая-то девушка, он не стесняясь при мне спокойно достал телефон и начал ей отвечать, в содержании сообщения ничего такого не было, но все равно было не приятно . Вообщем я в итоге не могу понять его отношение ко мне, помогите
Чупринин Антон

Психолог
г. Томск
Гештальт-терапия
Ксения писал(а):
Ксения, куда важнее Ваше отношение к Вам. И опыт общения с другими парнями. Есть другие парни с кем Вы переписываетесь, встречаетесь? (Если нет, то хорошо бы чтобы появились. Чтобы среди них были разные.)
Подумайте - что в нём больше всего Вам нравится? А потом подумайте - что большее всего Вам нужно? (В день свидания, в первый месяц, при длительных отношениях).
Парень нарушает личные границы, всем своим видом показывает какой тип отношений ему нужен. Возможно он самоутверждается за Ваш счёт.
Когда нарушают границы лучше об этом говорить.
А если выключить сейчас в себе психолога, и включить обычного человека и отца девочки-школьницы, то мне очень понравились Ваши одноклассники, хотел бы я чтобы у моей дочери были такие.
Записаться на приём 89528950658. Вотсап. Только вопросы помогают понять. Каждый из нас уникален.