Боюсь что всё может привести к трагедии… - консультация психолога

Заранее спасибо за то что вы откликнулись на мою проблему.
Думаю прежде чем задать вопрос я должна рассказать почему всё привело к этому.
Фух, дело в том, что с самого детства мои родители были в плохих отношениях и часто ругались. Как вы могли подумать мой отец избивал мать, но это не так. Он выпивал и даже находясь на грани белой горячки он не разу не поднял руку на мою мать или меня. Но зато мать абсолютно другая, она могла спокойно схватить его за волосы и объяснить ему как он её бесит, но это только когда он выпивал. Но в обычном же состоянии отец кричал на мать. И возможно это ещё можно было пережить, но моя мать могла так же спокойно если разозлится избивать и меня. Дело в том, что раньше она работала учителем и её психика была расшатана. Отец так же мог снять ремень и надрать задницу, но его поступки были логичны и справедливы. Так я понимала что если разобью окно мне влетит от отца, но я не понимала почему мама хватала меня за волосы и ударяла об угол или же хватала то что под руку попадёт и избивала при этом обзывая. Но при этом она не разу не материлась, о нет, как она могла ведь она была верующей. Но даже так я могла бы это всё вытерпеть но пять лет назад меня сильно встряхнул один случай, так что даже сейчас страдаю от этого.
Что же произошло?
Пять лет назад мне исполнилось 11 и в то время моя старшая сестра (она старше меня на 10 лет) выходила замуж, а спустя 4 месяца у неё родился сын, Артём, то был февраль месяц. Спустя 3 месяца в конце мая, после того как я я окончила школьный год я уговорила родителей, чтобы они отправили меня к старшей сестре.( Дело в том что старшая сестра жила в другом городе в 4 часах езды от моего родного, и так как ей нужна была помощь по хозяйству она часто жаловалась на это маме по телефону, а я это слышала) Там я увидела словно другой мир... Моя старшая сестра и её муж жили именно душа в душу, словно они были созданы друг для друга. И их сын также жил в любви. Так до августа я была словно в раю. Но 13 августа я проснулась в аду...
До сих пор помню этот день будто он был вчера.. Но лучше расскажу по порядку. За несколько дней до этого в городе вдруг испортилась погода. Был сильный ветер и ливень. Из-за этого свет в квартире вырубили, сестра договорилась с подругой и мы поехали к ней на пару дней. А после когда, свет снова включили (всё это время муж сестры оставался в квартире) мы вернулись. То был день 12 августа. В общем всё было как обычно, мы решили устроить день кино и с сестрой наготовили вкусняшек. После ночью они легли спать, но я играла на планшете. И когда было уже чуть больше 4 утра я решила пойти спать... И почему я только решила это сделать? Дело в том, что когда я проснулась ( мне снился какой-то очень странный сон, во сне голос просил меня проснуться потому что кто-то умер ) я не понимала что происходит, но уже понимала что происходит нечто странное. Муж сестры сидел и кажется плакал, а сестра была в прострации, я и сама перестала понимать, что происходит когда она сказала, что Артём умер. Я не поверила ей, спрашивая себя почему сон продолжает преследовать меня. И к моему ужасу, сестра никак не могла дозвониться до скорой и что-то бормотала. Как я поняла она сама проснулась в 6 и думала, что её сын спит, но потом начала волноваться и оказалось что как раз за 15 минут до того как я проснулась, она решила проверить его и поняла что он умер. Вскоре приехала скорая и тогда я поняла, что это не сон. Дело в том что приехавшая медсестра, взяла и подняла из детской кроватки его труп... После это был слишком сложно принимать ситуацию, и мне до сих пор тяжело говорить, о полиции и других разговоров в тот день. Да и это уже не важно. Самое главное что уже на следующий день были похороны. И вроде это уже был полностью конец, но нет. Спустя буквально день мои родители решили развестись. это был окончательный конец. Я плохо себя помню в эти дни, но когда я "очнулась" мы с моей матерь уже переехали в другой город и стали жить у бабушки. Там мне пришлось снова начинать жизнь с чистого листа. Самое страшное было в том что после этого я заметила что моя личность переменилась. Раньше я была всегда очень общительной и дружелюбной со всеми, но после этого всего я стала двуличной. Обычно я лишь притворяюсь что, что-то чувствую, в другое же время ( когда я одна или же с близкими родственниками) я возвращаюсь в обычное состояние ( то есть  я полностью безразлична ко всему) То есть буквально я не испытываю никаких эмоций. Лишь  некоторых случаях эмоции возвращаются ко мне. И все они происходят одинаково: Из-за того что я ко всему безразлична моя мать злится и иногда даже поднимает на меня руки, я же сначала нарываюсь и когда всё доходит до самой высокой точки у меня начинается истерика и я без остановки плачу полностью закрываясь от всего и вся.  И так всегда - начинается ссора и уже буквально спустя 10 минут я ухожу, чтобы сильно разреветься. Так было всегда и вроде даже это можно пережить, но в последний год в этом состоянии я пытаюсь навредить себе. Но я это делаю очень искусно, так я выпила стакан уксуса, думая, что после этого сдохну, но меня лишь всю ночь рвало, а на утро я сказала матери, что просто отравилась, и она поверила! После этого я успокоилась, но недавно после большой ссоры я попыталась ногтями разорвать свою собственную руку, и очнулась лишь когда увидела кровь. Это меня правда напугало и я стала внимательно следить за собой и постаралась не вступать в конфликты. Но недавно, буквально неделю назад моя мать уехала к моей старшей сестре, и уже неделю у меня в голове мысли о том как покончить с собой и тут у меня два удобных варианта, с большим летальным исходом... Это меня словно пьянит, когда я думаю о своей смерти, раньше я спрашивала себя:" Почему Артём умер? Почему не я", а сейчас я думаю " Раз так, это буду точно я" и я очень и очень этим напугана. Я словно разделилась на две части одна моя часть хочет умереть и очень рада этому, ей безразлично на всё и она рада что может всё это закончить, но другая напугана этим. Я боюсь, что в итоге я могу покончить с собой... Это действительно меня беспокоит. Что мне делать? Как забыть об этом или же просто отпустить?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вета писал(а):
Здравствуйте, Вета. Все, что с Вами происходит сейчас похоже на посттравматическое стрессовое расстройство. Став свидетелем смерти племянника и видя реакцию сестры и ее мужа Вы испытали сильный стресс. Все это наложилось на Вашу уже расшатанную домашними скандалами и ссорами с родителями психику. Вам нужна помощь врачей и реабилитация. Обратитесь к психиатру в психоневрологический диспансер или в поликлинику по месту жительства, если там есть детский (Вам 16) психиатр. Вам необходимо медикаментозное лечение. Помимо этого самопомощь никто не отменял. Не надо ссориться с родителями. Не стоит доводить себя до истерики. Все это вредно для человеческой психики. Рано или поздно психические проблемы отразятся на физическом здоровье. Есть такие методы восстановления как медитация, релаксация, дыхательные упражнения. Прогулки на свежем воздухе, общение с природой, животными домашними успокаивает, отвлекает и расслабляет. Кроме того, не помешала бы и помощь психолога. Вы в школе учитесь или в колледже? В школах есть психологи. Можно с ним обсудить Ваше состояние, походить на психологические тренинги и занятия. Вашу нервную систему можно восстановить. Главное, не отпускайте свое здоровье и ситуацию на самотек. Обратитесь за помощью к специалистам!
Наталья Булкина, психолог