Не знаю что делать с мужчиной - консультация психолога

я знакома с ним два года , но отношения у нас не могут получиться из-за моего страза интимных отношений. Мы периодически модем общаться , целоваться , но до интима я не доходу с ним , хотя он хочет. Тут я узнала что у него есть девушка и с ней он уже больше года вместе ( ей 20 лет, ему 24) , ей он дарит цветы , подарки , а мне ничего , но и интима у нас нет , я не понимаю для чего нужна ему я? Так же он общалась с другими девушками через социальные сети , но после последний встречи со мной удалил большое количество девушек . Я не знаю как быть , сказать что я знаю что он в паре или продолжать общаться делая вид что не знаю. Очень прошу помощи
Волкова Ирина

Психотерапевт
г. Алматы
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Марина! В первую очередь, стоит задать вопрос себе: что я чувствую к этому парню? Чего я хочу от отношений с ним? Когда он ко мне прикасается, целует, какие у меня ощущения...? Ведь этот молодой человек чувствует Ваше отношение и подсознательно настраивается, прогнозирует для себя, перспективно ли быть с Вами или нет. А то, что в юности молодые люди много общаются, встречаются, целуются, узнают себя и свою сексуальность, ищут того, с кем на самом деле будет комфортно и приятно, нет ничего особенного. Когда люди понимают, что кроме этого партнера не хочется флиртовать и кокетничать ни с кем, тогда наступает новый этап, когда люди считают себя парой, и каждый внутренне придерживается определенных правил и "запретов", которые ему комфортны, то есть встречи с другими партнерами отпадают сами собой. Вообще тема интересная и большая. Важно рассмотреть вопросы Вашей сексуальности, но это удобнее будет сделать в другом формате. Буду рада помочь Вам в этом)
Врач-психотерапевт. Сексолог. Стаж работы более 25 лет. Помощь в решении семейных и партнёрских проблем; выбор партнера, измены, расставания, рождение детей. Буду рада помочь очно и on-line: +77772600703
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Есть две разных ситуации - есть Ваш страх перед близостью - Вам важно разобраться в том, что Вы испытываете - с чем связан этот страх, что стоит ЗА ним - чего Вы боитесь от близости, что произойдет, если Вы переступите черту? Второе - это то, что у Вас есть "отношения", НО Вы знаете, что у него есть другая девушка, и теперь Вы не знаете, что Вам делать - получается, ОН хочет интима, т.е. изменять той девушке, а Вы не знаете, как относится к нему. Посмотрите на ситуацию со стороны - чего Вы хотите от него? от отношений с ним? Подумайте -а возможно ли всё это именно с ним? Вы уже видите, что для него НОРМАЛЬНО встречаться с другой девушкой и при этом ждать интима от Вас (т.е. он готов изменять!), а что дальше, что будет ждать Вас? Дальше - Вы думаете молчать или поговорить о том, что Вы узнали: если Вы будете молчать, то будете пассивно принимать те "отношения", которые есть - а есть ли отношения? Если поговорите, то можете обозначить все границы в отношениях между Вами. Вам нужно САМОЙ принять решение, понять, чего Вы хотите, каких отношений, почему занимаете такую беспомощную позицию, разобраться со своими страхами, обрести уверенность в себе! Марина, если решитесь разобраться - можете обращаться - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!