Муж прочитал переписку интимную с любовником - консультация психолога

Муж прочитал переписку интимную с любовником. Сейчас решает, что делать. А я уже на краю пропости стою. И стыдно. Что делать? Предложила развестись, он кричит, ты нашла другого?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вскрылась ситуация связи с другим мужчиной и муж об этом узнал. Он, возможно, не ожидал измены, может и предполагал, что что-то не так в отношениях, но не было доказательств. Сейчас он всё узнал. Его реакция аффективна, он испытывает разные чувства - боль, разочарование, злость, предательство, обиду и др. Да, он решает, что ему делать - принять, простить, уйти и развестись.
НО - что решаете Вы? У Вас есть любовник, значит в отношениях с мужем что-то не ладится. Но Вы сами не разрешали ситуацию, не принимали решение - быть с мужем, уходить, строить другие отношения... И сейчас Вы ждете его решения. А какое решение видите Вы? Вы предложили развод, он может и не соглашаться, обвинять и т.д., а Вы хотите сами развода? Похоже, что Вы боитесь принять сами решение и столкнуться со всеми последствиями, но они не избежны.
Ольга, если решитесь разобраться в ситуации - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга. То, что муж прочитал переписку с любовником, ужасно, но только на первый взгляд. Рассмотрите эту ситуацию как шанс разобраться в ваших семейных отношениях. Это своеобразная проверка на "вшивость". Любите ли Вы мужа? Любит ли муж Вас? Почему Вы завели любовника? Согласен ли муж, после того, что он прочитал вашу переписку, сохранить ваш брак? Хотите ли Вы сами сохранить свой брак или используете данную ситуацию как повод для разрыва отношений с супругом? Судя по тому, что Вы написали письмо на этот сайт, Вы находитесь в замешательстве и не знаете, что делать. Вы предложили развестись, муж еще не до конца осознал произошедшее. Судя по всему, для него это было неожиданностью. Через некоторое время он примет решение: развод или сохранение семьи, и здесь уже многое буде зависеть от того, как себя поведете Вы. Будете настаивать на разрыве или попросите прощения и предложите начать все с чистого листа. Есть еще третья сторона -любовник. Хочет ли он сойтись с Вами? Часто бывает так, что пока у Вас есть муж, есть и любовник. А когда дело доходит до кардинальных решений, любовника сдувает ветром. В любом случае, отнеситесь к сложившийся ситуации философски: все, что не происходит, к лучшему. Это опыт - друг ошибок трудных. Каждая подобная ситуация индивидуальна. И каждый принимает осознанно свое решение.
Наталья Булкина, психолог